5789

Авангард и авангарды: как понимать искусство 1950-60-х годов

Искусство и творчество

The organizer will start accepting orders from 5 декабря в 17:00

Авангард и авангарды: как понимать искусство 1950-60-х годов
Already Going:
Денежкин Михаил
Чернышев Иван
Ширшова Елизавета Андреевна
more38

About the event

Научный сотрудник и редактор издательского проекта Музея АЗ (Анатолия Зверева) Сергей Соловьев представит уникальный супрематический цикл, находившийся ранее в коллекции Георгия Костаки. Во время лекции-дискуссии предполагается последить связи русского авангарда 1910-20-х годов с послевоенным искусством нонконформистов. Речь пойдет о сути понятия «авангард», о различных вариантах абстракции применительно к ХХ веку, о новом понимании искусства «оттепели».

Музей АЗ помимо работ художника Анатолия Зверева хранит богатую коллекцию нонконформистского искусства второй половины ХХ века. Недавно вышел полный каталог этой коллекции «Советский ренессанс», получивший государственную премию «Книга Года». Редактор и автор каталога С. Соловьев на лекции представит также это издание.

Contacts

Организаторы

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
6 d

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда