578974

Акселератор «Формула узнаваемости и продвижения». День 1.

Акселерация бизнеса Бизнес и предпринимательство Бренд-стратегия Брендинг Развитие бренда

10 November, from 10:00 to 17:00 Moscow time

Registration has ended 10 November в 13:00

Registration has ended 10 November в 13:00
Акселератор «Формула узнаваемости и продвижения». День 1.
Already Going:
Капкаев Станислав
more39

About the event

В конкурентной среде сильный бренд становится не преимуществом, а необходимостью. Без продуманной идентичности даже качественный продукт рискует остаться незамеченным.

Грамотный брендинг создает не просто узнаваемость, а эмоциональную связь с аудиторией. Это одна из тех опор фундамента для роста, которая отличает лидера рынка от рядового игрока и позволяет строить долгосрочные отношения с клиентами и партнерами.


Наставниками выступят практики с многолетним опытом:

⚡️Яна Сложеникина — креативный директор коммуникационного Бюро Гали Ричи, PR-директор Общественной организации «Женщины бизнеса», автор и ведущая подкаста «Я у мамы франчайзи»

⚡️Максим Блонкин — соучредитель креативного агентства MYGRIBS и программы лидеров HUMAN 3-0

⚡️Павел Бурцев — основатель digital-агентства Next Level Agency, провел 35 проектов для франчайзинговых компаний за два года, вложения в лидогенерацию более 80 млн руб.

⚡️Евгения Конычева — владелица самой крупной сети салонов фейс-лифтинга в России IDOL FACE, резидент обучающих программ бизнес-школы Сколково, спикер самых крупных федеральных конференций по бьюти-менеджменту

⚡️Вячеслав Филимонов — коммерческий директор сети «Правда кофе», ex директор по маркетингу сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби», сети ресторанов «MYBOX»

⚡️ Иван Иванов — эксперт по ИИ с 10-летним опытом, основатель геоаналитической платформы BST Organica, основатель ИИ-Университета

⚡️ Любовь Белинская — гендиректор сети барбершопов ТОПГАН

⚡️ Никита Деменков - продюсер проектов Артемия Лебедева, руководитель направления Art. Lebedev Media.

... и другие, список пополняется.


В рамках обучения они раскроют ключевые вопросы:

— Как создать стратегию бренда: от ценностного предложения до анализа ЦА и конкурентов?

— Какие инструменты digital-продвижения работают для малого бизнеса с минимальным бюджетом?

— Почему личный бренд руководителя и сторителлинг критичны для продвижения?

— Что включает практическое создание брендбука: от нейминга до верстки фирменного стиля?

— Как подготовить проект к защите перед инвесторами и экспертами?

Contacts

Организаторы
Кизима Мария Александровна
Генеральный директор ООО "Франчайзинг-Интеллект"

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 h

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
16 min

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений