581074

Wellness зона антистресса и релакс-практик звукотерапии Saund Healing и гвоздестояния Sadhu

16 August, from 13:00 to 15:00 Moscow time

Registration has ended 16 August в 18:00

Wellness зона антистресса и релакс-практик звукотерапии Saund Healing и гвоздестояния Sadhu
Already Going:
Ковальчук Даниил НиколаевичЛипко Иван ЮрьевичГревцева Светлана ВитальевнаРида Анна Николаевна
Кутяшина Наталья Анатольевна
more37

About the event

nan #Архипелаг2025

Contacts

Организаторы
Грибов Евгений Николаевич
Руководитель направления технологического развития компаний НТИ АНО «Платформа НТИ»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

Partners

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

Фонд НТИ

Фонд НТИ

АНО «Университет национальной технологической инициативы 2035» (УНИВЕРСИТЕТ 2035)

АНО «Университет национальной технологической инициативы 2035» (УНИВЕРСИТЕТ 2035)

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 h

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
14 min

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений