581729

Школа цифровой грамотности

Культура цифровой эпохи

19 November 2025, 14:00 — 20 November 2025, 18:00 Moscow time

Registration has ended 20 November в 21:00

Registration has ended 20 November в 21:00
Школа цифровой грамотности
Already Going:
Нурудинова Патимат Абдулкаримовна
Абакарова Халимат МагомедовнаАбасова Сарижат ШамильевнаАбдулаев Абдула Магомедович
more40

About the event

Координационный центр ДГУ приглашает стать участником Школы цифровой грамотности !

Проект нацелен на повышение уровня цифровой культуры, а также обучение студентов базовому набору знаний и умений, которые необходимы каждому человеку для безопасного и эффективного использования цифровых технологий и возможностей Интернета.

Contacts

Организаторы
Гусенова Джамиля Адамкадиевна
доцент ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 h

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
14 min

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений