581757

"Больше, чем товар или услуга: как формировать смыслы и завоёвывать сердца клиентов"

Обучение продажам

13 November, from 14:00 to 16:00 Krasnoyarsk time

Registration has ended 13 November в 23:00

Registration has ended 13 November в 23:00
"Больше, чем товар или услуга: как формировать смыслы и завоёвывать сердца клиентов"
Already Going:
Башмакова ЕленаМетляев Константин Игоревич
more2

About the event

Продаёт больше тот, у кого самая низкая цена? Но кто сказал, что покупателю всё равно, что он выбирает из аналогичных предложений рынка?

Покупатели, уставшие от бесконечного потока предложений, ищут нечто большее, чем просто функциональную выгоду! Они стремятся понимать, почему они выбирают тот или иной бренд, и готовы платить больше за продукт, если видят в нём глубокий смысл и личностную значимость.

Смысловая упаковка деятельности – важная ступень развития бизнеса!

На мастер-классе "Больше, чем товар или услуга: как формировать смыслы и завоёвывать сердца клиентов" сформулируем смыслы, которые лежат в основе Вашей деятельности.

Вы получите алгоритм, который раскроет Ваш бренд путём создания сильного «смысла», выраженного в простой, понятной форме, которую клиент сможет воспринять и оценить. Этот подход позволяет бизнесу или личному бренду стать любимым, заслуживающим доверие и уважение потребителей.

Contacts

Организаторы
Белозерова Надежда
Директор ООО "Томский Медиа Холдинг"

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program
1 d

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program

Speech Tech. Подготовка к питчу
2 d

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
5 d

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

Демо-день #АП
5 d

Демо-день #АП

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
3 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда