Интерактивная лекция «Сегментация целевой аудитории. Портрет потребителя, критерии определения ЦА»
26 November, from 16:00 to 18:00 Moscow time
Registration has ended 26 November в 21:00

Already Going:




About the event
Мероприятие проводится в рамках реализации акселерационной программы «Маяк» как дополнительный завершающий образовательный блок, призванный закрепить ключевые навыки команд, устранить пробелы в понимании сложных тем и подготовить стартап-проекты к итоговому демо-дню.
На этой интерактивной лекции с элементами мастер-класса команды погружаются в базовые подходы к анализу рынка и выделению сегментов. Участники разберут на практике методы сегментации (ABC/XYZ и другие), научатся структурировать рынок и выделять наиболее перспективные группы потребителей для своих продуктов.
Под руководством эксперта команды будут работать с реальными кейсами стартапов и собственными проектами: формулировать гипотезы о поведении клиентов, их потребностях и мотивации, обсуждать ошибки и удачные решения при выборе сегментов.
В ходе практических заданий участники шаг за шагом сформируют первичные портреты своей целевой аудитории. По итогам блока у каждой команды будет структурированное представление о рынке, выделены целевые сегменты и разработаны первичные профили ЦА, которые можно использовать при дальнейшем тестировании продукта и подготовке презентаций инвесторам.
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









