585639

Push-pull стратегии в IBP. Подводные камни гибридного подхода. Сколько стоят ошибки прогнозирования

Бизнес-планирование Управление цепями поставок

Online

11 December, from 11:00 to 12:00 Moscow time

Registration has ended 11 December в 15:00

Push-pull стратегии в IBP. Подводные камни гибридного подхода. Сколько стоят ошибки прогнозирования

The broadcast will take place in MTS Link

MTS Link

You may need to install an app on your device to connect

About the event

В интегрированном бизнес-планировании стратегии push и pull принципиально разные подходы к принятию решений, особенно в управлении закупками и запасами.

Push-стратегия базируется на прогнозах продаж и производственных возможностях, ориентируясь на планирование ресурсов в стабильной среде.

Pull-стратегия строится на реальном потребительском спросе, обеспечивая гибкость и быструю адаптацию цепочки поставок к изменяющемуся рынку.


В компании Grass используют гибридный подход, сочетая push и pull для баланса между эффективностью ресурсов и гибкостью реагирования на рынок. Но у этого подхода есть свои подводные компании. Какие? Будем разбираться с Дарьей Сломовой, руководителем направления MRP Grass.

· Особенности IBP при гибридном подходе.

· Как не ошибиться в выборе между push и pull стратегиями: где заканчивается push и начинается pull?

· Где искать ошибки прогнозирования и как их обезвредить?

· Какие показатели считать и на какие дашборды смотреть?


Для кого этот вебинар?

· Руководители и специалисты по производственному планированию (S&OP/IBP)

· Менеджеры по цепочкам поставок (Supply Chain)

· Финансовые директора и аналитики, участвующие в бюджетировании

· Логисты и руководители отделов продаж, стремящиеся к большей прозрачности в планировании.


Что вы получите по итогам?

· Алгоритм для аудита вашей текущей push-pull стратегии.

· Практические инструменты для выявления и минимизации ошибок прогнозирования.

· Понимание, какие дашборды строить для контроля над гибридной моделью.

· Ответы на ваши вопросы от практика с многолетним опытом построения эффективных планирующих систем.

Contacts

Организаторы
Глухова Ольга Валерьевна
Руководитель отдела маркетинга Novo BI

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект № 462735 «Формирование ЗОЖ в подростковом возрасте» 2 встреча: Утверждение методологии и контента
23 min

Проект № 462735 «Формирование ЗОЖ в подростковом возрасте» 2 встреча: Утверждение методологии и контента

Демо-день
9 h

Демо-день

Итоговый демо-день
53 min

Итоговый демо-день

Итоговый демо-день. Питч сессия перед индустриальными партнерами, инвесторами#АП
5 h

Итоговый демо-день. Питч сессия перед индустриальными партнерами, инвесторами#АП

Демо-день (Финальная презентация проектов)
53 min

Демо-день (Финальная презентация проектов)

Итоговый Демо-день
11 h

Итоговый Демо-день