Push-pull стратегии в IBP. Подводные камни гибридного подхода. Сколько стоят ошибки прогнозирования
Online
11 December, from 11:00 to 12:00 Moscow time
Registration has ended 11 December в 15:00

The broadcast will take place in MTS Link
You may need to install an app on your device to connect
About the event
В интегрированном бизнес-планировании стратегии push и pull принципиально разные подходы к принятию решений, особенно в управлении закупками и запасами.
Push-стратегия базируется на прогнозах продаж и производственных возможностях, ориентируясь на планирование ресурсов в стабильной среде.
Pull-стратегия строится на реальном потребительском спросе, обеспечивая гибкость и быструю адаптацию цепочки поставок к изменяющемуся рынку.
В компании Grass используют гибридный подход, сочетая push и pull для баланса между эффективностью ресурсов и гибкостью реагирования на рынок. Но у этого подхода есть свои подводные компании. Какие? Будем разбираться с Дарьей Сломовой, руководителем направления MRP Grass.
· Особенности IBP при гибридном подходе.
· Как не ошибиться в выборе между push и pull стратегиями: где заканчивается push и начинается pull?
· Где искать ошибки прогнозирования и как их обезвредить?
· Какие показатели считать и на какие дашборды смотреть?
Для кого этот вебинар?
· Руководители и специалисты по производственному планированию (S&OP/IBP)
· Менеджеры по цепочкам поставок (Supply Chain)
· Финансовые директора и аналитики, участвующие в бюджетировании
· Логисты и руководители отделов продаж, стремящиеся к большей прозрачности в планировании.
Что вы получите по итогам?
· Алгоритм для аудита вашей текущей push-pull стратегии.
· Практические инструменты для выявления и минимизации ошибок прогнозирования.
· Понимание, какие дашборды строить для контроля над гибридной моделью.
· Ответы на ваши вопросы от практика с многолетним опытом построения эффективных планирующих систем.
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









