60375

Конференция «Технологии обустройства нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений»

Промышленность

10 November 2020, 09:00 — 11 November 2020, 14:00

The organizer will start accepting orders from 10 ноября в 08:00

Конференция «Технологии обустройства нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений»

The broadcast will take place in Zoom

Zoom

You may need to install an app on your device to connect

Already participating:
Сорокина Екатерина СергеевнаИванов Сергей Сергеевич
more104

About the event

Нефтегазовая отрасль развивается в условиях постоянных перемен и вызовов. Оптимизация затрат, сокращение сроков строительства объектов и одновременное обеспечение объёмов добычи на зрелых месторождениях и запуск новых активов с безусловным выполнением высоких стандартов в области промышленной и экологической безопасности – это задача, которая актуальна сейчас для каждой компании. Только за счет сотрудничества проектных, научных, инжиниринговых компаний, производителей оборудования и недропользователей могут быть успешно преодолены современные технологические вызовы в добыче нефти и газа.

Секции конференции:

№1 "Проблемы проектирования, обустройства и эксплуатации нефтяных месторождений"

№2 "Обустройство газовых и газоконденсатных месторождений, особенности проектирования и инжиниринга газовых объектов"

№3 "Технологии для проектирования и эксплуатации объектов в условиях ММГ"

№4 "Особенности технологий проектирования и эксплуатации трубопроводов"

№5 "Специальные вопросы обустройства месторождений

Для кого: проектные и изыскательские организации, представители нефтегазовых компаний, научного сообщества, инжиниринговые и сервисные компании, производители оборудования, научные учреждения.

Докладчики - представители организаций:

АО "ТомскНИПИнефть", АО «Верхнечонскнефтегаз», АО «Газпром СтройТЭК Салават», АО «Научно-производственное предприятие «Эталон», АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ», АО «Самаранефтегаз», АО «Сибнефтегаз», АО «Томскгазпром», АО «Томскнефть» ВНК, АО «Тюменнефтегаз», Институт «ТатНИПИнефть» ПАО «Татнефть», НИ Томский политехнический университет, ООО "Компания ОЙЛТИМ", ООО "НТЦ "Симмэйкерс", ООО "РН-КрасноярскНИПИнефть", ООО «Башнефть-Полюс», ООО «МобиДик», ООО «НК «Роснефть» - НТЦ», ООО «НПО «Фундаментстройаркос», ООО «ПИУЦ «Сапфир», ООО «ПРИВОДЫ АУМА», ООО «РН-БашНИПИнефть», ООО «РН-Ванкор», ООО «РН-Краснодарнефтегаз», ООО «РН-Ставропольнефтегаз», ООО «РН-Юганскнефтегаз», ООО «СамараНИПИнефть», ООО «Славнефть-Красноярскнефтегаз», ООО «ТННЦ», ООО «Тюменский нефтяной научный центр», ООО «Харампурнефтегаз», ПАО «Гипротюменнефтегаз», ПАО «ТМК», ТГАСУ, Центр технологического развития ПАО «Татнефть».

Обращаем Ваше внимание, что время проведения мероприятия указано московское. Конференция пройдет в 13:00 - 18:00 ч по томскому времени.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 h

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
13 min

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений