Дискуссионная площадка "Университеты как "фабрики единорогов": чего не хватает?"
Online supported by Точка кипения СВФУ им. М.К. Аммосова Якутск
27 October 2020, from 11:45 to 12:45
The organizer will start accepting orders from 26 октября в 23:00

The broadcast will take place in YouTube
You may need to install an app on your device to connect
Already participating:
About the event
Из средневековых историй и мифов об единорогах эти сказочные персонажи под новым пониманием и определением перекочевали к нам в современность. Компании-единороги как феномен в экономике известны с 2013 года. Как правило, это технологические стартапы в современном понимании, чья оценочная стоимость за короткое время достигает миллиарда долларов и более. Определение единорогов также опирается на ряде критериев:
- продукт компании обуславливает сдвиг технологической парадигмы в той или иной степени, т.е. основан на инновационной ключевой особенности;
- подрывная инновация, разрушающая существующие сферы на рынке, заменяя более удобным, рациональным решением;
- клиентоориентированность и массмаркет, позволяющие работать на максимально широкие массы потребителей;
- является первопроходцем на вновь созданном сегменте рынка.
Что является следствием появления единорогов в настоящее время и были ли они ранее? Одни считают это временным явлением и неким перенасыщением данной темы на рынках. Другие связывают появление единорогов с новым технологическим укладом и промышленной революцией. Третьи видят в этом признаки увеличения свободного капитала в мире. Но, так или иначе, экономическая реальность такова, что в мире на технологические компании все больше возлагается важная роль на будущее.
Технологический уклад во многом зависит от развития науки и компетенций ее исполнителей. Когда как раньше развитие такого стартапа во многом зависело от энтузиазма основателей, сейчас наблюдается очевидная значимость интеллектуального веса инновационного продукта и профессионализма ключевых членов команд.
Какая среда и формат работы со стартапами должна быть установлена в университетах для создания будущих единорогов в короткие сроки?
Как распознать единорога в идеях и в характеристиках носителей идей?
Какие результаты науки должны стать предпосылкой для подрывной инновации как ключевой особенности новых продуктов?
Таким и многим другим вопросам, связанным с созданием единорогов в Якутии, будет посвящена данная дискуссионная площадка.
Спикеры:
- Семенов Анатолий Аскалонович, министр инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия)
- Мисирова Асият Хаджимуратовна, директор по развитию партнерской сети Университета 20.35
- Shneider Alexander, CEO CureLab Oncology
- Alex Freedland, Mirantis Inc. Co-Founder
- Саввин Афанасий Афанасьевич, генеральный директор "Корпорации развития Якутии"
- Ефимов Василий Васильевич, генеральный директор "Венчурной компании Якутия"
- Павлов Герасим Николаевич, проректор по экономике и инфраструктуре СВФУ
- Аргунова Евгения Анатольевна, руководитель Группы по работе с партнерскими организациями СВФУ
Модератор: Троев Иван Петрович, директор Арктического инновационного центра
Теги: #осеннийнавигатор2020
Hosts and speakers
Are you interested in инновации?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product












