6507

Обмен опытом и технологиями в области Digital-маркетинга

Реклама и маркетинг Стратегическое управление

27 February 2018, from 17:00 to 21:00

The organizer will start accepting orders from 27 февраля в 16:00

Обмен опытом и технологиями в области Digital-маркетинга
Already Going:
Крайдер Анастасия Вадимовна
Кахаев Кирилл Андреевич
more63

About the event

Технологии машинного обучения, работа с большими данными, видео-маркетинг, чат-боты и т.д - digital-маркетинг не ограничивается инструментами. Меняется сама парадигма коммуникации между потребителем и брендом. Если раньше коммуникация брала начало от продукта, то сегодня все чаще бизнес начинает с аналитики потребностей своего клиента. Традиционные агрессивные рекламные кампании уступают место естественным нативным (быть в правильное время на правильной платформе для нужной аудитории с точным предложением) Полноценные коммуникационные стратегии все чаще подразумевают прямое общение с известным нам конечным потребителем без участия sales-менеджера.

Для кого:

Конференция организуется для высшего управленческого состава организаций - тех, кто находится в поиске решений и вдохновения на реализацию тотального изменения бизнеса.

Спикеры:

Артем Фещенко – Разработчик методов анализа данных социального профиля ВКонтакте (ТГУ)

Тема: «Технологии машинного обучения и работа с большими данными на примере кейса «Университет в поисках своего клиента в социальных сетях»

Роман Миронов - директор по маркетингу Эко-Фабрики «Сибирский Кедр»

Тема: «440 000 просмотров имиджевого ролика «Сибирский Кедр на YouTube за 4 дня»

Трубицын Евгений - руководитель отдела продвижения проектов digital-студии "Провокация!"

Тема: "Как продать франшизу в интернете?"

Ольга Пасечник - директор ООО «К-Медиа» сооснователь Агентства «Оса»

Тема: Стратегии продвижения в youtube: стоимость и эффективность

Николай Глухих - Директор в Digital-агентство Wow (г. Новосибирск)

Тема: Контент-маркетинг: почему важнее знать клиентов, чем виртуозно владеть инструментами продвижения

Владимир Мельников - Head of internet-marketing в KDV-group

Тема: "Когда Яндекс-Метрика не спасет. Как оценивать эффективность сотни кампаний и не сойти с ума"

Татьяна Крупко - Strategy group head интернет-агентства DeltaClick (РГ Deltaplan)

Тема: "Стратегический подход к digital-маркетингу"

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
4 d

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
4 d

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
6 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
6 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
6 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
23 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
159 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"