6554

Деловая игра "Авиаторы"

Образование Экономика

The organizer will start accepting orders from 26 января в 13:30

Деловая игра "Авиаторы"
Already Going:
more54

About the event

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Участники деловой игры «Авиаторы» становятся сотрудниками международной промышленной корпорации, выполняющей проекты по производству самолетов различного назначения: космические корабли, военная авиация, гражданские самолеты - по заказу крупнейших мировых компаний.

Для этого игрокам предстоит, участвовать в крупных тендерах, приобретать и изучать новые технологии производства, закупать необходимые материалы и инструменты, организовывать масштабный производственный процесс.

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Цель проектных команд – добиться максимальной прибыли, выполнив за установленное время наибольшее количество проектов, обеспечивая необходимый объем производства, а также высокое качество выпускаемой продукции и ее своевременную поставку. Для этого игрокам предстоит приобретать и изучать новые технологии производства, закупать необходимые материалы и инструменты.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

Для достижения в игре максимального результата им предстоит осуществлять планирование проектов (календарное планирование, распределение работ, оценка рисков, планирование ресурсов и др.), обеспечивать организацию и координацию совместной работы, быстро и своевременно принимать правильные решения, выстраивать доверительные отношения с коллегами и партнерами.

В конце каждого игрового этапа участники видят результаты деятельности проектной команды, что позволяет им, основываясь на объективных показателях, проверять эффективность своей стратегии и вносить в нее необходимые коррективы.

ВОЗМОЖНОСТИ ИГРЫ

  • Командообразование, эффективное взаимодействие

Contacts

Are you interested in образование?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 h

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 d

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 h

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком