78984

Как создать социальный проект, привлекательный для аудитории и инвесторов, и не совершить ошибку?

Инвестиции Предпринимательство Развитие продуктов Социальное предпринимательство Экономика

1 December 2020, 13:00 — 2 December 2020, 17:00

The organizer will start accepting orders from 1 декабря в 12:00

Как создать социальный проект, привлекательный для аудитории и инвесторов, и не совершить ошибку?
Already participating:
Субботина ОльгаЛиткевич Антон ИвановичКасенова Венера РавилевнаЧернышова ТатьянаБеленький Андрей НиколаевичМичурин Юрий Александрович
more48

About the event

В программе мероприятия:

— что такое инвестиции, в чем отличие социальных инвестиций от венчурных.

— инвестиции и социальные проекты. Как грамотно привлекать инвестиции и что ждет инвестор от продукта (проекта);

— создание социального продукта (проекта) и бренда, которому доверяют. Пошаговый алгоритм действий для усиления инвестиционной привлекательности социального продукта (проекта);

— реклама и инвестиции в социальный проект. Как это связано? Value based PR продукта (проекта);

— масштабирование проекта — социальная франшиза. Построение партнерской франчайзинговой сети или как максимизировать impact от социального проекта. Миссия и прибыль – их применимость к социальным проектам;

— а что после? Инвестиции привлечены — как транслировать результат и вовлекать партнеров и аудиторию?

Приглашенные эксперты:

Мария Кизима, соучредитель компании «Франчайзинг-Интеллект», директор «Единого центра поддержки франчайзинга», спикер международных и российских площадок по франчайзингу;

— Евгения Гержан, директор по стратегическому развитию Фонда «Самбо в школу». Бизнес-консультант, эксперт в области стратегического развития и управления продуктом и брендом, в том числе, социально ориентированных и благотворительных проектов. Запускала на российском рынке и занималась развитием фандрайзинговой платформы Meet For Charity. Создатель и партнёр консалтингового проекта Scope of Werk.

Туйаара Кычкина, исполнительный директор Фонда «Самбо в школу». Эксперт в области привлечения инвестиций и развития социальных проектов. Ранее отвечала за развитие коммуникаций популярного благотворительного проекта Meet For Charity; делала проекты в области современного искусства в сотрудничестве с Garage Museum of Contemporary Art. До включения в работу Фонда работала в Anacott Capital в Лондоне.

— Виктория Вяхорева, директор по коммуникациям группы компаний Philin Philgood. Эксперт в обалсти PR и коммуникациях. В прошлом — директор по коммуникациям благотворительно фонда Константина Хабенского.

Алексей Алексанов, соучредитель и партнер Cabra VC с более чем 15-летним опытом работы в различных отраслях в области разработки продуктов и бизнеса.

Are you interested in инвестиции?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
21 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
3 d

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
3 d

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
5 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
5 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
5 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
22 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»