Нейромаркетинг и Цифровой дизайн, профессии будущего
Online supported by Точка кипения – ПромТехДизайн Санкт-Петербург
20 November 2020, from 15:00 to 16:00
The organizer will start accepting orders from 19 ноября в 23:00

Already participating:

About the event
Рассказ о новых технологиях, основанных на данных исследования мозга и человеческого восприятия.
Они позволяют сегодня посмотреть на области знания, связанные с человеческим поведением, под новым углом. Это формирует иные подходы в маркетинге и брендинге, позволяя делать ранее сложные задачи существенно более гибкими и удобными инструментами.
Нейробрендинг и нейромаркетинг дает новые инструменты для решения креативных задач. Объединяя достижения исследований о поведении людей, о работе мозга и имеющиеся знания в брендинге и маркетинге, появился новый эффективный подход для решения практических задач.
На реальных примерах будут продемонстрированы преимущества модели, основанной на нейротехнологиях, и возможности, которые в ней заложены.
Спикер:
Владимир Козлов - директор по науке и цифровым технологиям Persona, руководитель направления Нейроэкономика рынка Нейронет НТИ 2.0, соавтор нейротехнологии Persona.
Hosts and speakers
Contacts
Are you interested in инновации?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product










