79648

Встреча дискуссионного клуба «Дискурсия»

Искусство и творчество Образование

The organizer will start accepting orders from 21 ноября в 15:00

Встреча дискуссионного клуба «Дискурсия»
Already Going:
Кузьмичёв Владимир Петрович
more9

About the event

«Кино — это ритуал, которому широкие массы сейчас подчиняются совершенно безропотно».

Слава Федерико Феллини началась с грустной и трогательной притчи о человеческой природе. «Дорога» - это не просто название, это символ самой жизни, аллегория судеб главных героев фильма, ищущих себя.

Главная героиня Джельсомина - очень добрая и наивная, блаженная дурочка. Её угрюмый и грубый спутник Дзампано насмехается над ней. Но вот парадокс - в нашем жестоком и подлом мире невозможно жить без таких, как Джельсомина. Она искренне пытается пробудить в жестоком силаче хоть, что - то светлое, человеческое. Но удаётся ли ей это?

Феллини сознательно ходит от эстетики неореализма в сторону странноватой, вневременной притчи, делая главными героями странствующих циркачей. Так, комедия и трагедия становятся неотделимы друг от друга в этом фильме.

Режиссёр в «Дороге» бьется над тем, чтобы пробиться в душу того, у кого она скрыта за маской, чтобы внести хоть толику света и избавить от тьмы.

Федерико Феллини известен тем, что переносит на экран свой внутренний мир; те тонкие импульсы, что помогают творить. Следующая, во многом автобиографичная картина «Восемь с половиной» получила множество премий, в том числе «Оскар» за лучший иностранный фильм и Главный приз на международном фестивале в Москве,благодаря которому супруги Феллини в первый раз посетили Советский Союз.

Марчелло Мастроянни, чья работа в фильме стала непревзойдённым шедевром, играл самого Феллини: его тоску, беспокойство, сомнения, постоянные поиски правды и ужас обыденности, «его ощущение кризиса жизни, пустой мишуры балагана и магию творческих преображений».

Главный герой – режиссер в период творческого кризиса. Перед зрителями разворачивается вся подноготная его профессии, все страхи, терзания, вопросы, мучающие при постановке фильма. Гвидо Ансельми отказывается бежать от сумятицы своего бессознательного, поэтому все герои – реальные и воображаемые – движутся в едином хороводе. В этой картине мы впервые сталкиваетмся с Другим как нашим собственным иным, но этот Другой активно режиссирует нашу жизнь

«Восемь с половиной» - экзистенциальная трагикомедия о поиске себя и своего места в жизни; диалог со своим «я», которое делит сознание на несколько частей.

«Дискурсия» предлагает вам познакомиться с двумя самыми выдающимися картинами итальянского гения, а после обсудить их значение, художественные приемы и лейтмотив. Этот кинопоказ будет завершающим в линейке фильмов, приуроченных к юбилею мэтра!

Contacts

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
1 d

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 d

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
3 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
3 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
3 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
20 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
156 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"