Тренинг "Построение отношений с клиентами и партнерами"
23 June 2018, from 10:00 to 18:00
The organizer will start accepting orders from 23 июня в 09:00

About the event
На тренинге вы научитесь:
- Строить по-настоящему партнерские отношения с клиентами и партнерами.
- Правильно говорить НЕТ, не нанося вреда отношениям.
- Эффективно вести переговоры, достигая результата.
- Противодействовать клиентским манипуляциям и давлению.
- Занимать про-активную позицию в коммуникациях и работе.
Модуль 1
- Построение партнерских отношений с клиентом: ментальность, приемы
- Система переговоров направленных на результат
- Позиционирование менеджера как «эксперта-помощника», про-активная позиция в работе с клиентом
- Практика: Ролевые игры по кейсам
Модуль 2
- Типы клиентов (владелец\топ- менеджер\исполнитель) и их личные цели
- Как услышать клиента и понять его цели и задачи (личные и корпоративные)
- Психотипы клиентов: распознавание и особенности работы с каждым психотипом
- Практика: ролевые игры по кейсам
Модуль 3
- Работа с жесткими и манипулирующими клиентами. Переключение в «режим сотрудничества»
- Когда говорить НЕТ и когда ДА
- Как правильно говорить НЕТ клиенту
- Практика: Ролевые игры по сложным ситуациям с клиентом
Hosts and speakers
Contacts
Are you interested in стратегическое управление?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product










