Ольга Юрьевна Заборская

Заборская
Ольга
Юрьевна
Career
ОАНО Сколка
Разработка стратегии развития лабораторной, исследовательской, проектной деятельности по ключевым направлениям школы.
Организация процесса внедрения образовательных технологий, методическое сопровождение и организация ключевых образовательных мероприятий. Сопровождение внешних мероприятий.
Разработка стратегических проектов на базе основной концепции школы. Формирование карт компетенций, внедрение исследовательского, проектного и продуктового подхода через организацию деятельности школьников в сопровождении вузов и индустриальных партнеров. Проработка возможных профессиональных траекторий развития школьников и условий профильного обучения.
Курирование проектов школьников от нуля до уровня MVP. Проработка пути реализации технологии, получения качественного продукта и сертификатов безопасности.
Basic
ОАНО Сколка
Разработка стратегии развития лабораторной, исследовательской, проектной деятельности по направлению биотех.
Формирование пула индустриальных партнеров, проведение консультаций по тематикам деятельности школьников. Проведение переговоров с индустриальными партнерами.
Разработка программ и учебных планов. Формирование технических заданий на разработку углубленных спецкурсов по профильным предметами, разработку программ ДО.
Организация стажировок на площадках предприятий-партнеров.
Координация учебного процесса в части направлений индустриальной деятельности. Привлечение экспертов и сотрудников на реализацию специализированных модулей по биотеху, учет рабочего времени сотрудников, распределение нагрузки в зависимости от поставленных задач, количества детей и сопутствующей активности.
Проработка внешних процессов развития взаимодействия с издательством «Просвещение». Включение в процессы внедрения и апробация новых модулей предмета труд (технология) по растениеводству и животноводству.
Разработка стратегических проектов на базе основной концепции школы. Формирование карт компетенций, внедрение исследовательского, проектного и продуктового подхода через организацию деятельности школьников в сопровождении вузов и индустриальных партнеров. Проработка возможных профессиональных траекторий развития школьников и условий профильного обучения.
Курирование проектов школьников направления биотех от нуля до уровня MVP. Проработка пути реализации технологии, получения качественного продукта и сертификатов безопасности.
ФГАОУ ВО «Московский политехнический университет»
Управление коллективом, организация процесса внедрения образовательных технологий, методическое сопровождение и организация ключевых образовательных мероприятий.
Сопровождение внешних мероприятий.
Разработка стратегических проектов университета: «Индивидуальные образовательные траектории для талантливых обучающихся», «Формирование предпрофессиональной среды в Московском Политехе». Проектирование и защита методических материалов, формирование смет и подготовка документации для бюджетного комитета. Ведение отчетности. Выстраивание работы трудового коллектива.
Формирование заявок на гранты ДОНМ.
Работа по поиску и формированию команд для реализации проектов, экспертное сопровождение процесса реализации грантовых программ и написания отчетной документации. Работа со студентами и временными трудовыми коллективами.
Проведение мастер-классов, научно-образовательных мероприятий, экспертиза практических кейсов по экологии, экобиотехнологии, биотехнологии.
ФГАОУ ВО «Московский политехнический университет»
Организация и сопровождение проектной деятельности студентов, разработка, координирование и ведение проектов социальной, экологической и биотехнологической тематики.
Подготовка методических материалов для проведения занятий.
Подбор перечня конференций и конкурсов для проектных команд.
Поиск финансирования и поддержки на реализацию проектов.
Сопровождение команд на конкурсах и мероприятиях.
Work experience
ОАНО Сколка
Education
User has hidden information
Summary
User has hidden information
Additionally
Activity
User has hidden information
Interests
Projects
User has hidden information
Teams
No teams to display


