Антон Попов

Попов
Антон
Career
Basic
НИМБ
1. Организовал и фасилитировал десятки стратегических сессий, в т.ч. Восток-сервис (18 млрд оборот), БКС групп (на 280 сотрудников крупнейшего небанковского брокера России), Российского экологического оператора, Правительств Курской, Оренбургской областей по цифровой трансформации.
2. Разрабатывал цифровые стратегии для S7 Airlines, Росатом, футбольного клуба «Торпедо».
3. Проводил форсайт сессии на 200+ человек, в т.ч для отраслей торговли, производственных предприятий.
ФГБОУ ВО "Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации"
За 4 года 60 курируемых мной промышленных предприятий в национальном проекте "Лидеры производительности" получили увеличение добавленной стоимости на 5 млрд рублей.
KMDA (Команда-А)
Руководил исследованием «Цифровая трансформация 2020» в России среди 700 компаний из 27 отраслей, со авторской методологией оценки цифровой зрелости.
Обучил более 100 партнеров Microsoft цифровой трансформации на основе продуктов компании.
Финтех стартап BANKEX
Привлек $70 миллионов инвестиций для стартапов из США, управляя 6 агентствами и внутренними группами.
Руководил разработкой 1 в мире мобильной игры с p2p финансовыми транзакциями на блокчейне Ethereum Plasma.
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»
Оптимизация бизнес-процессов привела к снижению издержек школа бизнеса МИРБИС школы на 28%;
Количество студентов MBA осенью 2017 выросло на 40% и набор стал лучшим за последние 3 года.
Стартап в области искусственного интеллекта
Поиск концепции и пилотные проекты использования онлайн платформы, облегчающей выбор лучшего товара или услуги с помощью многокритериальных рейтингов. Рейтинги формировались на основе big data (10 млрд отзывов по всему миру) и алгоритмов ML
Госкорпорация «Росатом»
Перестроил бизнес-процессы на 24 предприятиях ГК Росатом для оперативной работы и обучил более 1000 сотрудников работе в кризисных ситуациях.
Создал бренд-платформу Publicatom, для решения задач HR бренда и вовлеченности 85000 зарегистрированных пользователей.
ООО "Редкая марка" (digital агентство)
Разработка маркетинговой и коммуникационной стратегий. Вывод новых продуктов на рынок. Организация и проведения маркетинговых исследований. Digital PR, репутация бренда, SMM, SEO, SEM, контекстная реклама, email-маркетинг, контент-маркетинг, landing pages, лидогенерация, web-аналитика и поведения пользователей в социальных сетях. За 7 лет подготовили 1000+презентаций, выиграли сотни тендеров, реализовали 500+ проектов.
ООО «ЯНДЕКС»
На основе данных управлял посещаемостью сервисов Почта, Фотки, социальной сети Я.ру, Мой круг, Поиск по блогам, Народ, увеличивая число релевантных переходов целевых сегментов. Аудитория «Игрушек» выросла с 428 до 793 тысяч уникальных посетителей в месяц; Перезапустил проект cards.yandex.ru – с применением design thinking, agile методов проектирования, DevOps. Создал интерактивный конструктор открыток «Яндекс.Краски», что подняло посещаемость «Открыток» в 3 раза.
Экспедиция
Achievements
Achievements

Work experience
НИМБ
Education
User has hidden information
Summary
User has hidden information


