Светлана Евгеньевна Маркова

Маркова
Светлана
Евгеньевна
Career
Basic
Пазл-Туры, ООО
Разработка и внедрение digital-стратегии лидогенерации для розничных туристических продуктов:
Яндекс.Директ, таргет в VK, рассылки и боты в Senler, мессенджеры WhatsApp/Telegram, Яндекс.Карты/Бизнес). Автоматизированных воронок, сихронизация рекламных каналов с CRM.
Разработка и запуск маркетинговой стратегии продвижения IT-продукта (ПО для туроператоров, В2В): соцсети, вебинарная воронка, лендинги и контекстная реклама, продвижение через мероприятия;
Участие в генерации и тестировании продуктовых гипотез IT-продукта.
Федеральный проект «Технологии» нацпроект «Эффективная и конкурентная экономика"
Бизнес-трекер и эксперт акселерационных программ
Сертифицирована по программе "Трекер предпринимателей" (Академия трекеров, 2021), с опытом в 8+ акселераторах федерального проекта "Платформа университетского технологического предпринимательства".
Наставник образовательного интенсива и акселератора
Университет 20.35 и "Бизнес.Уикенд"
2022
Обязанности:
Наставничество на двух этапах интенсива Университета 20.35 (сопровождение студенческих технологических проектов от идей к MVP);
Наставничество по компетенциям маркетинга в акселераторе "Бизнес.Уикенд" (формирование проектных команд, экспертиза стартапов, менторство в развитии).
Результаты: Помогла 15+ командам валидировать идеи и привлечь первых пользователей, 60% перешли к прототипам;
Трекер студенческих акселераторов
ПГУ и РИНХ, Пятигорск/Ростов*
2023
Обязанности:
Трекинг стартапов в акселераторах ПГУ "Предпринимательство как образ жизни" и "Нейробум" (г.Пятигорск) и РИНХ "Созвездие Юга" (г.Ростов). Гипотеза продукта и продуктовой ценности, Custev, расчет юнит-экономики и финансовой модели окупаемости, план продвижения, прототип.
Трекер акселерационных программ
2024
Обязанности: Трекинг стартапов направлений "Эдунет: движение вперед" и "Фабрика Нейротехнологий" (г.Пятигорск) и Химтех (г.Иваново). Гипотезы продукта и продуктовой ценности, Custev, расчет юнит-экономики и финансовой модели окупаемости, план продвижения, прототип.
Результаты: В работе 15 команд, 65% перешли к следующим этапам развития проектов.
АО "Почта России"
• Обеспечение выполнения KPI по обслуживанию клиентов в розничной сети. Контроль соблюдения стандартов сервисного обслуживания, работа с исследованием "Тайный Покупатель", обучение персонала (самостоятельно и с привлечением HR), работа в полях. • Выполнение KPI по выручке от оказания услуг • Запуск новых продуктов и услуг • Управление мерчендайзинговыми активностями, контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга в сети • Ведение проектов по развитию региональной сети (рентабельность офисов, закрытие/открытие/перемещение офисов) • Бюджетирование и исполнение расходов по текущим проектам, годовое и квартальное • Административное управление макрорегиональным отделом, включающим 2 группы (12 человек в прямом подчинении) • Функциональное управление региональными командами в регионах ПФО (20 человек в функциональном подчинении) • Внедрение и координация программы мотивации офисов продаж • Организация закупок товаров и услуг по текущим проектам
ООО «Т2 Мобайл»
1. Подготовка к коммерческому запуску нового оператора Tele2 в регионе: выстраивание системы продаж В2В&В2С; построение сети дистрибуции; внедрение стандартов обслуживания в розничной сети; разработка тарифного портфеля; маркетинговая и продуктовая стратегия, digital, SMM, PR 2. Коммерческий запуск и вывод региона на плановые коммерческие показатели (ключевые KPI – размер абонентской базы, продажи, отток абонентов, выручка, Ebitda) 3. Реструктуризация коммерческого блока под стандарты Tele2 4. Бюджетирование и контроль выполнения KPI коммерческого блока 5. Развитие В2В-направления: планирование мероприятий продаж и маркетинга, продвижение В2В-тарифов, организация специальных мероприятий для В2В-клиентов 6. Вывод на рынок новых тарифов, услуг и сервисов 7. Управление профилем бренда на вверенной территории 8. Обеспечение соблюдения стандартов мерчендайзинга в розничной сети 9. Реализация PR-стратегии, управление репутацией компании в регионе, выступления в качестве спикера компании на мероприятиях для внешней аудитории
ООО «Т2 Мобайл»
1. Управление маркетинговой деятельностью в макрорегионе, операционное управление маркетингом в регионе присутствия (В2С&B2B) 2. Управление профилем бренда в регионах макрорегиона 3. Разработка, защита и реализация маркетинговой стратегии макрорегиона B2C&B2B 4. Ведение кампаний 360 в масштабах макрорегиона 5. Составление, защита и исполнение бюджета маркетинга макрорегиона. В зоне ответственности – расходный бюджет департамента маркетинга, в зоне влияния - показатели по продажам 6. Подбор, обучение, мотивация региональных команд 7. Оперативное планирование активностей маркетинга на год/квартал для корректировки профиля бренда и запуска новых продуктовых предложений 8. Размещение медиарекламы, проведение BTL-мероприятий в соответствии с планами активностей, event-маркетинг 9. Выявление и тиражирование лучших практик маркетинга внутри макрорегиона, презентация их в штаб-квартире для тиражирования в масштабе страны.
Education
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
НИУ ВШЭ — Нижний Новгород
Basic
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
Achievements
Achievements



Work experience
Пазл-Туры, ООО
Education
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
Summary
User has hidden information
Additionally
Activity
Interests
Projects
User has hidden information
Teams
Трекеры ПГУ Эдунет
Participates as: Трекер
Команда трекеров акселератора Эдунет ПГУ
Participants:





Трекеры ПГУ
Трекеры акселераторов ПГУ
Participants:













