Сергей Витальевич Шешуков

Директор, руководитель, управляющий (заместитель директора, руководителя, управляющего)
Шешуков
Сергей
Витальевич
Управленческие навыки, Стратегическое мышление, Аналитическое мышление, Управление процессами, Управление бюджетом, Финансовый контроль, Финансовое планирование, Управление сотрудниками в регионах, Оптимизация затрат, Оптимизация бизнес-процессов
Более 15 лет эффективно управляю предприятиями/организациями в т ч с государственным участием. Преимущественно принимаю вверенное мне в управление юридическое лицо в не стабильном состоянии. Привожу его в устойчивое финансово – экономическое состояние.
Career
Группа компаний (пять юридических лиц)
Группа компаний многопрофильного направления бизнеса:
- лесозаготовка и переработка древесины,
- теплоснабжение;
- сельское хозяйство;
- покупка компаний и перспективных активов.
Был приглашен собственником в группу компаний на должность исполнительного директора с дополнительными функциями финансово – экономического управления и контроля.
Ведение хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности.
Стратегическое планирование деятельности предприятия;
Формирование и исполнение бюджетов;
Составление перспективных и текущих финансовых планов, контроль их выполнения;
Управление проектами развития компании;
Выполнение планов прибыли, рентабельности;
Разработка планов затрат на производство и снижения издержек производства;
Контроль расходов и доходов;
Контроль рационального использования активов предприятия.
Оптимизация затрат; Оптимизация и автоматизация бизнес процессов;
Предоставление ежемесячных отчётов акционерам о ходе исполнения бюджетов и прогноза финансового результата до конца года;
Обеспечение экономической безопасности организации;
Бизнес-планирование;
Разработка и реализация инвестиционных проектов;
Формирование штата компании;
Управлением движимым и не движимым имуществом;
Контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств; Взаимодействие с банками ( кредиты, депозиты), привлечение инвестиций;
Взаимодействие с органами государственной власти. ие бюджетов;
Построение новой эффективной организационной структуры;
Налаживание бизнес - процессов между подразделениями и юр лицами входящими в гк;
Составление перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, а также обеспечения контроля за их выполнением;
Управление проектами (в т ч ИТ);
Расчет финансовых моделей проектов;
Выполнение планов продаж, прибыли, рентабельности;
Разработка планов продаж продукции, затрат на производство и снижению издержек производства;
Контроль расходов и доходов;
Контроль рационального использования активов предприятия.
Закупочная деятельность;
Оптимизация затрат;
Оптимизация и автоматизация бизнес процессов;
Предоставление ежемесячных отчётов акционерам о ходе исполнения бюджетов и расчет прогноза финансового результата до конца года;
Обеспечение экономической безопасности организации;
Бизнес-планирование;
Разработка и реализация инвестиционных проектов;
Подготовка технико-экономического обоснования, бюджета, команды проекта;
Формирование штата компании;
Управлением движимым и не движимым имуществом;
Контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств;
Взаимодействие с банками (рко, кредиты, депозиты, з/п проекты и т д);
Разработка и реализация инвестиционных проектов;
Привлечение инвестиций, кредитов, займов;
Взаимодействие с органами государственной власти.
С октября 2024 года являюсь Руководителем проекта "Анализ, настройка, оптимизация и управление бизнес - процессами компании" в Абхазии, г.Сухум.
Приглашен собственниками крупной местной компанией для внедрения новых организационно - управленческих бизнес процессов с акцентом на финансово - экономические показатели. Управление и контроль их выполнения. Поиск нового работодателя/проекта связан с окончанием контракта и выполнением поставленных задач.
Трудовая деятельность до апреля 2010 года:
Директора гипермаркета. Директор филиала. Региональный представитель
Владею ключевыми управленческими, организационными, финансовыми, аналитическими и маркетинговыми навыками. Имею опыт партнерского управления проектом/предприятием. Добиваюсь выполнения поставленных целей/задач.
Полученные мной опыт и навыки востребованы в качестве надежного заместителя, которому можно доверить часть текущей и сложной работы.
#директор
#руководитель
#управляющий
#заместитель
ГУП "Бизнес - инкубатор"
Управление хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия; общее руководство; административные вопросы; планирование и выполнение бюджета; организация и проведение семинаров, тренингов по темам предпринимательства (бухгалтерские, юридические, бизнес – планирование и др.); проведение маркетинговых исследований; подбор персонала; контроль эффективности работы представителей на территории региона; участие в мероприятиях регионального и федерального масштаба по вопросам малого и среднего бизнеса; участие в разработке и реализация программы развития предпринимательства в Курганской области; организация курсов «Школа молодых предпринимателей»
Education
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Basic
академия сибирская
Achievements
Achievements

Work experience
Группа компаний (пять юридических лиц)
Education
академия сибирская
Summary
Директор, руководитель, управляющий (заместитель директора, руководителя, управляющего)
Additionally
Более 15 лет эффективно управляю предприятиями/организациями в т ч с государственным участием. Преимущественно принимаю вверенное мне в управление юридическое лицо в не стабильном состоянии. Привожу его в устойчивое финансово – экономическое состояние.
Activity
Interests
Projects
User has hidden information
Teams
No teams to display










