32671

Pre-sale аналитика

ИТ и программирование

8 қараша 2019, с 15:00 до 19:00

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 8 ноября в 14:00

Pre-sale аналитика
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Петров Никита Вячеславович
Медведев Евгений
және тағы да5

Іс-шаралар туралы

Хорошо, когда проект идет, аналитики пишут спецификации на спринты, разработчики по ним создают артефакты, вопросы решаются в штатном режиме. Но чтобы прийти к этому нужно сделать множество шагов, из которых каждый влияет на исход и эти шаги в том числе генерируют аналитики.

Мы берем заказную разработку и ту часть продуктовой, в которой требуется адаптация решения. На площадке Точки кипения мы поднимаем наболевшие вопросы, показываем свои позитивные практики и готовы к генерации решений.

Так мы видим участок работы аналитики от пресейла до старта проекта: участие в генерации ТКП, участие в подготовке и планировании работ по аналитике, проведение работ по аналитике в рамках договора. В общем виде так устроено у всех. Но детали представленных блоков различаются, каждый по-своему достигает успеха. Мы поделимся своей историей успеха ради развития, поиска новых подходов и испытания на прочность текущих.

Будут затронуты следующие вопросы:

  1. Взаимодействие с отделом продаж: как вложить понимание того, что нужно продать в аналитике, в разработке и как продать максимум аналитики в проекте?
  2. Что полезного для аналитиков могут узнать продажники в рамках первого контакта с лидом?
  3. Как лучше передать эти знания – бриф, устно, письмо, ссылка в CRM?
  4. Что должен сделать аналитик, чтобы продажник предоставил эту информацию: создать бриф, подготовить вопросы?
  5. Что, в свою очередь, должен сделать продажник?
  6. Как выявлять проблематику заказчика?
  7. Спросить у заказчика зачем это (софт) нужен? Кто должен спрашивать, когда уместно задать этот вопрос?
  8. Когда не нужно задавать данный вопрос?
  9. Когда и как представлять выгоду для заказчика.
  10. Нужно ли представлять выгоду решения до формирования представления о проблематике?
  11. Можно ли персонализировать выгоду на этапе пресейла или только после проведения этапа аналитики?
  12. Выгода в деньгах, в возможностях, в бизнес-процессах, во времени, в чем ее лучше измерить и показать, зависит ли это от заказчика?
  13. Что нужно дать продажнику, чтобы продать максимум аналитики заказчику.
  14. Нужна ли аналитика заказчику? Всем ли заказчикам она нужна?
  15. Есть ли зависимость цены аналитики от цены проекта разработки?
  16. Нужен ли продажнику прейскурант аналитики и примеры аналитики?
  17. Нужно ли делать технико-экономическое обоснование (ТЭО)?
  18. Достаточно ли данных на этапе пресейла, чтобы разработать ТЭО?
  19. Возможно ли создать «типовое» ТЭО?
  20. ТЭО в цифрах или в словах?

Байланыс деректері

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
7 күн

Популяризация чтения

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
1 сағ

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Труба экспертов
1 сағ

Труба экспертов

Практикум по разработке лендингов
1 сағ

Практикум по разработке лендингов

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на
1 сағ

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
1 сағ

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Финансы и unit-экономика
1 сағ

Финансы и unit-экономика