Конец эпохи глянца: как интернет способствует продажам в сфере моды
Москва Манежная площадь, д. 1, ЦВЗ "Манеж"
16 наурыз 2017, бастап 17:00 дейін 18:00
Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 16 марта в 16:00

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:






Іс-шаралар туралы
Конец эпохи глянца: как интернет способствует продажам в сфере моды
Участники дискуссии поговорят о том, какие сервисы, социальные сети и блоги заменили глянец, обсудят развитие различных онлайн-сервисов, высказав свое мнение о будущих трендах и новых агентах влияния.
• Майкл Берк – руководитель направления Fashion, Sports & Toys, Google (США)
Осуществляя стратегическое руководство, Майкл Берк уделяет основное внимание взаимодействию с потребителями при помощи цифровых технологий. Сегменты потребительского рынка имеют особое значение для партнеров Google в сфере моды, и сейчас они находятся на таком этапе, когда технологии позволяют обеспечить высокий уровень взаимодействия с конечным потребителем.
• Алексей Баженов – генеральный директор, интернет-портал Be-in.ru
Be-in.ru – это рекомендательная платформа, на которой собраны одежда, обувь и аксессуары как сетевых, так и локальных марок из 6000 магазинов в 200 городах России и 50 городах СНГ.
Портал предоставляет рекомендации по лучшим предложениям в магазинах и в пространстве интернет-ресурсов и информирует аудиторию о последних трендах в индустрии моды.
Байланыс деректері
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









