46583

IT-менеджмент. Занятие 3 - "Современный маркетинг".

Инвестиции ИТ и программирование Машинное обучение и анализ данных Предпринимательство Развитие продуктов Реклама и маркетинг Управление персоналом Экономика

4 наурыз 2020, бастап 17:00 дейін 18:30

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 4 марта в 16:00

IT-менеджмент. Занятие 3 - "Современный маркетинг".
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Венедиктов Максим Ильич
Воронова Алёна Сергеевна
және тағы да17

Іс-шаралар туралы

1. Цели программы

• Подготовка и запуск программы успешного человека.

• Формирование установок и компетенций, необходимых для эффективного управления ИТ-проектом, а также создания и ведения собственного бизнеса.

• Формирование навыков решения практических задач в условиях высокой неопределенности, необходимых для успешной карьеры.

• Разработка инновационного проекта.

2. Методы

• Проектная деятельность. Интерактивные технологии.

• Тренинги. Семинары. Кейс – технологии. Общение.

3. Знания – необходимый минимум

Основные:

А. Развитие личности (стратегия успеха, тайм-менеджмент, коммуникации, эффективные презентации, творчество и генерация идей, технология постановки задачи, принятие решений в условиях неопределенности, развитие собственной интуиции).

В. Управление современным маркетингом (основные понятия, разработка целевого рынка, разработка 4Р, разработка и управление кампанией продвижения).

С. Управление инновационным проектом, бизнесом (основные понятия, управление проектом, особенности управления предприятием, мотивация, кризис-менеджмент, бизнес-планирование, оценка стоимости бизнеса).

Дополнительные:

D. Основы экономических знаний.

Е. Основы юридических знаний.

4. Формируемые компетенции (практические навыки)

А. Развитие личности:

1) Управление собой (внедрение тайм-менеджмента в личную жизнь).

2) Навыки коммуникаций.

3) Эффективные презентации.

4) Умение генерировать новые идеи, креативность.

5) Постановка задачи, принятие решений в условиях неопределенности.

6) Умение «читать» и развивать собственную интуицию.

В. Управление маркетингом:

1) Понимание главной сути маркетинга – его Величество потребитель.

2) Разработка целевого рынка.

3) Разработка 4Р.

4) Разработка и управление кампанией продвижения.

С. Управление инновационным проектом, бизнесом:

1) Главная суть управления – планирование, организация деятельности, мотивация и контроль.

2) Управление коллективом (проектом).

3) Бизнес – планирование.

4) Адаптация к изменениям внешней и внутренней среды.

Байланыс деректері

Организаторы
Тарасова Екатерина Олеговна
Программный директор

Сізді инвестиции қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
2 күн

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 күн

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
157 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"