55037

Новые инструменты продвижения. Тренды маркетинга 2020-2025 год

Предпринимательство

24 тамыз 2020, бастап 10:00 дейін 13:00

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 24 августа в 09:00

Новые инструменты продвижения. Тренды маркетинга 2020-2025 год
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Розалёнок Татьяна Александровна
Мирошник Ольга Евгеньевна
және тағы да19

Іс-шаралар туралы

Новые инструменты продвижения. Тренды маркетинга 2020-2025 год.

Перезагрузка маркетинга. Чек-лист.

• Формула эффективных продаж. Уровни коммуникации и KPI маркетинга.

• Методы оценки рекламных кампаний: плюсы, минусы и ограничения.

• CJM (customer journey map). Карта пути покупателя.

• Jobs To Be Done (JTBD), или «работа, которая должна быть сделана брендом»

• Модель RDB (Resonance — Differentiation — Belief)

R: что вы продаете, зачем это нужно клиентам и как это им поможет?

D: почему клиент должен выбрать именно ваш бренд?

B: за счёт чего клиент должен поверить вам?

• EST-модель. 6 причин, по которым клиент выбирает ту или иную компанию

•Чек-лист по семинару.

Байланыс деректері

Сізді предпринимательство қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
1 күн

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
4 күн

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
3 күн

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
6 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
6 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
6 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
23 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»