16029

Современная эстетическая медицина: история развития, инновации 2019 и перспективы индустрии.

Здоровье Инновации Предпринимательство

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 18 февраля в 16:00

Современная эстетическая медицина: история развития, инновации 2019 и перспективы индустрии.
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Решетова Полина Сергеевна
Николаевская Ольга Анатольевна

Іс-шаралар туралы

Что такое эстетическая медицина сегодня? Кто ее клиенты и какие препараты используются для преображения человеческого тела?

В лекции представлены наглядные примеры и статистика развития нового узкого направления - Эстетической медицины, а конкретно сферы косметологии и пластической хирургии.
Как развивалось это направление, современные тренды и перспективы развития косметологии на ближайшие 5 лет. Мы рассмотрим на реальных примерах и попробуем разобраться в истории успеха инноваций данной сферы. Также вы узнаете: цены на препараты, процедуры и иконах красоты в разных странах. Все это будет рассмотрено в лекции от опытного специалиста данного направления.

Байланыс деректері

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 күн

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда