17396

Творческая встреча-лекция "Как живут русские в Уругвае"

Образование

9 сәуір 2019, бастап 18:00 дейін 20:00

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 7 апреля в 23:00

Творческая встреча-лекция "Как живут русские в Уругвае"
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:

Іс-шаралар туралы

Роман Устинов. Выпускник МГУ. Внештатный коресспондент телерадиокомпании МИР24. Много лет путешествует, фотографирует и пишет о своих поездках на своем сайте. Побывал на Кубе, Иране, Египте, Румынии, Болгарии, Абхазии, Туркменистане, Узбекистане, Алтае и во многих других местах. Не был несколько лет на Родине, объездил всю Латинскую Америку (в этом путешествии - около 30 стран). Всего за 12 лет путешествий посетил свыше 70 стран.

В Чите выступит с рассказом о поездке в Латинскую Америку на тему "Как живут русские в Уругвае, бразильские украинцы, амазонские индейцы."

С некоторыми ge публикациями Романа Устинова можно ознакомиться по ссылке ниже:

https://mir24.tv/author/70/roman_ustinov/list/filter/all

Құжаттар

уругвай 2.jpg

jpeg, 439.78 KB

Байланыс деректері

Сізді образование қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 күн

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда