187157

Введение в научные коммуникации. Как и зачем вузам рассказывать о себе и своих достижениях

Журналистика Инновации

Онлайн при поддержке Точка кипения - Москва

5 наурыз 2021, бастап 18:00 дейін 19:30 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 5 наурыз в 21:00

Введение в научные коммуникации. Как и зачем вузам рассказывать о себе и своих достижениях
Қазірдің өзінде қатысады:
Киселева Марина Игоревна
Волкова Мария МихайловнаАлейникова Екатерина АнатольевнаПолежаева Татьяна ВладимировнаБаранов Алексей Викторович
және тағы да262

Іс-шаралар туралы

Участники мастер-класса узнают, что такое научная коммуникация, как она развивалась в России и мире, зачем нужна ученым (и неученым) и как ее регулируют в разных странах. Также участники познакомятся с лучшими практиками российских университетов и получат рекомендации по выстраиванию научных коммуникаций в своих организациях.

Мастер-класс проходит в рамках Медиалаборатории 2035.

Спикер: Александра Борисова, исполнительный директор Ассоциации коммуникаторов в сфере образования и науки (АКСОН), академический руководитель магистратуры по научной коммуникации в университете ИТМО.

О Медиалаборатории 2035

Медиалаборатория 2035 – серия вебинаров о том, как работать со СМИ, использовать новые медиа и форматы, создавать и упаковывать контент, продвигать в паблике экспертов, организации и продукты, вести внешние и внутренние коммуникации. Участники Медиалаборатории научатся писать новости, интересные ведущим российским и зарубежным изданиям, организовывать работу пресс-службы и управлять процессами, записывать популярные онлайн-курсы, продвигать контент в соцсетях, эффективно работать с новыми медиаинструментами и каналами.

Преподаватели Медиалаборатории – лучшие научные журналисты и коммуникаторы, главреды федеральных СМИ, пиарщики, руководители пресс-служб вузов, научных организаций и органов власти, авторы популярных онлайн-курсов, представители ведущих образовательных онлайн-платформ и университетов.

Участники Медиалабораторий узнают:

  • какие комментарии интересны СМИ и почему совещание ректора или СЕО компании – плохой информповод,
  • как писать о сложных вещах простым и понятным языком (пресс-релизы, новости и лонгриды),
  • как устроены новые медиа и почему не стоит пренебрегать такими каналами продвижения, как Telegram и Clubhouse,
  • как организовать работу пресс-службы, общаться с учеными и журналистами,
  • на каких площадках размещать пресс-релизы, чтобы их заметили ведущие мировые СМИ,
  • почему важен GR и как проводить совместные медиапроекты с органами власти,
  • как записать и продвигать собственный онлайн-курс, чтобы его прошли сотни тысяч слушателей.

Модератор: Марина Киселева, руководитель проектов по взаимодействию со СМИ, Университет 2035

Организатор Медиалаборатории 2035: АНО "Университет 2035"

Байланыс деректері

Организаторы
Киселева Марина Игоревна
Руководитель проектов по взаимодействию со СМИ АНО «Университет национальной технологической инициативы 2035» (УНИВЕРСИТЕТ 2035)

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Отбор проектов к Демо-дню
5 сағ

Отбор проектов к Демо-дню

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на сцене. #АП
43 мин

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на сцене. #АП

Вебинар. Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
5 сағ

Вебинар. Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2
13 мин

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства
3 сағ

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства

Итоговый демо-день.
5 сағ

Итоговый демо-день.

Марафон региональных сообществ Агентства стратегических инициатив
1 сағ

Марафон региональных сообществ Агентства стратегических инициатив