19548

Management в современной IT компании. Как управлять проектом и продвигать продукты

Государственное управление Наука и исследования Предпринимательство Реклама и маркетинг Стратегическое управление

24 сәуір 2019, бастап 18:30 дейін 21:30

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 23 апреля в 23:00

Management в современной IT компании. Как управлять проектом и продвигать продукты
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Горбатов Александр ВладимировичФедорова АнастасияКацуба Михаил ВикторовичЛевин Лев АлексеевичУмнов Денис МихайловичЛьвова Елена
және тағы да117

Іс-шаралар туралы

Менеджеры в IT - именно от их деятельности во многом зависит процветание и развитие компании, правильная постановка целей и задач, соблюдение дедлайнов заказчиков, успешная реклама и ведение проектов.

В рамках нового митапа мы расскажем, как в короткие сроки, обладая минимальным количеством ресурсов, построить в своей компании качественную систему управления. Поговорим об основных трудностях, с которыми придется столкнуться, разберем конкретные проблемные кейсы. Рассмотрим продвижение современного IT бизнеса с двух сторон - PRODUCT и PROJECT менеджмента.

Своим опытом поделятся спикеры:

ДЕНИС МАРТЫНЦЕВ (Основатель Grow Horse)

Эксперт в организации Growth-процессов и построении команд роста, спикер конференций Epic Growth Conference, Mobievent.KZ, Target Summit, преподаватель модуля Growth Hacking на курсе Product Manager в ВШБИ. Десять лет практического опыта в цифровом бизнесе.
Работал маркетологом, менеджером и руководителем продуктов. Развивал мобильные приложения, Web и Smart TV сервисы. Запускал проекты с нуля при минимальном бюджете.
Ведет авторский Telegram-канал @growhorse

Тема доклада: "Growth Hacking: процессы и инструменты"
тезисы:
1. Что в 2019 году понимается под термином Growth Hacking?
2. Как организованы процессы командной работы над взломом роста?
3. Какие подходы и инструменты помогают добиваться результата?

АЛЕКСЕЙ БЕРДНИК (Program Manager в Liberty Global)

Закончил аспирантуру Тюменского государственного университета, преподавал проектное управление и применение гибких методологий Scrum, XP, RUP, Kanban в ИТ-проектах, работал проектным менеджером по Mobile/Web продуктам в российских компаниях.

Тема доклада: "Как мы организовали разработку мобильного продукта HorizonGo (Video Domain) в Нидерландах"
тезисы:
1. Продуктовое развитие в видео домене (HorizonGo) - 15 мин
- Управление приоритетами с клиентами из разных стран и принятие решений, когда все чего-то хотят
- Управление конфликтами
2. Agile в территориально распределённых международных командах (15 мин)
- Как сделать нормальные Definition of Ready/Done
- Разбор проблемных кейсов
3. Особенности работы в Нидерландах (10 мин)
- Отличия менталитета менеджеров
- Управление мультинациональной командой

Посетить мероприятие будет полезно широкому кругу IT-специалистов, менеджерам, лидерам структурных подразделений, предпринимателям, студентам и всем тем, кто стремится идти в ногу со временем, развиваться и совершенствовать свои навыки.

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
5 күн

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
7 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
7 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
7 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
160 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда