198102

Теоретико-методические основы бизнес-планирования

Дополнительное образование Мероприятие для технологической команды

8 сәуір 2021, бастап 16:00 дейін 17:30 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 8 сәуір в 20:30

Теоретико-методические основы бизнес-планирования

Трансляция келесі жерде өтеді Zoom

Zoom

Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін

Қазірдің өзінде қатысады:
Тупикина Маргарита Игоревна
және тағы да17

Іс-шаралар туралы

На лекции будут рассмотрены ключевые аспекты разработки бизнес-плана с акцентом на формирование финансового плана проекта.

Участники лекции узнают:

- что такое бизнес-план и краткое содержание его основных разделов,

- как проводится анализ бизнес-среды организаций

- что такое денежный поток и как он формируется,

- как происходит оценка денежного потока,

- как учитывается временная стоимость денег.

Лекция ориентирована не только на студентов, но и на всех интересующихся проблемами бизнес-планирования и инвестиционного проектирования.

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы

Сізді дополнительное образование қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 күн

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда