Круглый стол «Инклюзивное обучение сотрудников сферы услуг: формы и практики»
28 сәуір 2021, бастап 15:00 дейін 17:30 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 28 сәуір в 20:30

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Іс-шаралар туралы
Человеческий фактор является важнейшим фактором обеспечения доступной среды: некорректное общение или коммуникативные ошибки персонала обесценят любые инвестиции в физическую доступность, а профессиональное общение, понимание и уважение особых потребностей человека с инвалидностью сделают дружественным даже сам ветхое и необорудованное пространство.
Умения, связанные с корректным общением с людьми с инвалидностью, относится к области гибких навыков и являются универсальными для всех областей сферы услуг – культуры, образования, сферы ритейла, транспорта и пр.
Это ставит вопрос о необходимости специального обучения сотрудников сферы услуг в области развития коммуникативной компетентности при общении с людьми с инвалидностью.
Сегодня появляются отдельные успешные практики такого обучения. Будучи представлены профессиональному сообществу, они могут быть тиражированы в самых разных направлениях при минимальных модификациях.
Цель круглого стола – информировать профессиональное сообщества об имеющихся практиках инклюзивного обучения персонала и обсудить возможности включения этих практик в повестку подготовки сотрудников разных областей и направлений сферы услуг. Это расширить возможности для обучения и внесет весомый вклад в обеспечение инклюзивной среды.
Байланыс деректері
Сізді личное профессиональное развитие қызықтырады ма?
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық











