198822

Особенности анализа конкурентов и целевой аудитории в цифровой среде.

Дополнительное образование Экономика

9 сәуір 2021, бастап 16:00 дейін 17:30 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 9 сәуір в 20:30

Тіркеу аяқталды 9 сәуір в 20:30
Особенности анализа конкурентов и целевой аудитории в цифровой среде.
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
және тағы да2

Іс-шаралар туралы

Для успешной реализации маркетинговой стратегии в интернет-пространстве ключевую роль играет информация о ваших конкурентах и целевой аудитории, с которой вы намерены наладить маркетинговые коммуникации. В рамках данной лекции мы обсудим что в первую очередь необходимо узнать о ваших конкурентах в интернете, какие существуют способы узнать потребительское мнение а также что из себя представляют ЛИДЫ и какие существуют способы их сбора.

Байланыс деректері

Организаторы

Сізді дополнительное образование қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Проект 468747-2 "Медио-освещение социальных инициатив". Встреча 2: Мозговой штурм и создание концепции
28 мин

Проект 468747-2 "Медио-освещение социальных инициатив". Встреча 2: Мозговой штурм и создание концепции

Популяризация чтения
2 күн

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 күн

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»