Как корабль назовешь, так он и поплывет: "ловушки" нейминга в брендинге
26 сәуір 2021, бастап 15:30 дейін 17:00 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 26 сәуір в 20:00

Іс-шаралар туралы
Нейминг представляет собой разработку названия бренда. Это выбор подходящего словарного слова, создание сочетания слов или неологизма. Если концепция основана на объективных данных, а идея бренда соответствует запросам и ожиданиям потребителей, то переход к неймингу будет естественным и логичным. Компания для себя понимает, как будет выглядеть ее детище, на что оно способно, что любит. Важно понять и определить, какое место займет название в этом мире и о чем расскажет людям. Если складывается данная карта пониманий и действий, то без труда решаем, каким критериям соответствует название.
Нейминг зачастую является сложной задачей, которая может как способствовать скорейшему развитию бизнеса, так и вызывать его существенное торможение. Как не наступить на именные грабли? Каким должно и каким не должно быть название вашего нового бизнеса?
Байланыс деректері
Мекенжайы
Сізді образование қызықтырады ма?
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









