Открытая лекция с запланированными ошибками “Виды каналов продаж банковских продуктов”
26 сәуір 2021, бастап 14:30 дейін 16:00 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 26 сәуір в 19:00

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:


Іс-шаралар туралы
С развитием банковского сектора разработка и реализация эффективного комплекса продвижения банковских продуктов услуг является не только одной из важнейших задач, но и одной из самых сложных. На сегодняшний день банковскими структурами накоплен огромный опыт в вопросах организации каналов реализации банковских продуктов. Как правило, все каналы продажи банковских продуктов можно условно разделить на два вида: прямые и косвенные.
Каналы стационарного сбыта играют значимую роль в продажах банковских продуктов. При этом предусматривается необходимость непосредственного контакта между клиентом и банковской структурой, что в современных условиях пандемии и стремления людей к мобильности не всегда представляется возможным. Поэтому коммерческие банки стремятся к оптимизации комплекса каналов стационарного сбыта посредством постепенного снижения суммарного количества своих филиалов и смены их формы. Каналы мобильного и дистанционного сбыта предполагают активизацию финансовых учреждений и банковских структур в решении задач эффективной реализации банковских продуктов без прямого контакта с работниками банковской структуры.
В современных условиях сотруднику банка важно знать, как правильно построить диалог с клиентом для того, чтоб максимально полно удовлетворить его потребности в банковских продуктах и обеспечить длительное плодотворное взаимодействие с ним.
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Сізді образование қызықтырады ма?
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









