206940

Как продвигать образовательные продукты: секреты маркетолога (Медиалаборатория 20.35)

Образование Реклама и маркетинг

2 маусым 2021, бастап 15:00 дейін 16:30 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 2 маусым в 19:30

Как продвигать образовательные продукты: секреты маркетолога (Медиалаборатория 20.35)

Трансляция келесі жерде өтеді YouTube

YouTube

Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Сосулин Павел ДмитриевичМакарова Наталия ГеннадьевнаТымченко Светлана ЛеонидовнаКнязева Наталья АлександровнаКаменских Наталья АлексеевнаКиселева Марина Игоревна
және тағы да101

Іс-шаралар туралы

Число онлайн-курсов и образовательных проектов растет с каждым днем, при этом по статистике количество людей, проходящих те же массовые открытие онлайн-курсы (МООС) постоянно снижается. Что делать, чтобы в море рекламы и контента пользователи заметили именно ваш продукт и пришли учиться именно к вам?

Обо всем этом на мастер-классе Медиалаборатории 20.35 расскажет Анна Чащина, директор по маркетингу EdMarket.

Обсудим:

– чем маркетинг образования отличается от маркетинга товаров и услуг,

– какими инструментами продвигать образовательные продукты,

– кто входит в команду маркетинга (минимальный набор людей для эффективной работы),

– из чего формируется маркетинговый бюджет и как его защитить.

А еще – почему не стоит возлагать все надежды на маркетинг и почему без него нельзя.

Мероприятие проходит в офлайн-формате в "Точке кипения - Краснодар". Количество мест ограничено.

Зарегистрировавшиеся участники получат ссылку на трансляцию.

Записаться на курс Медиалаборатории 20.35 можно на сайте проекта.

Байланыс деректері

Организаторы
Киселева Марина Игоревна
Руководитель проектов по взаимодействию со СМИ АНО «Университет национальной технологической инициативы 2035» (УНИВЕРСИТЕТ 2035)

Сізді образование қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Серіктестер

EdMarket

Еще мероприятия

Тренды SCM. Лучшие практики внедрения SCM-решений с учётом реалий российского рынка
57 мин

Тренды SCM. Лучшие практики внедрения SCM-решений с учётом реалий российского рынка

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2
4 сағ

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства
8 сағ

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства

Итоговый демо-день.
9 сағ

Итоговый демо-день.

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
6 сағ

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Питч-сессия с участием индустриальных партнеров и потенциальных клиентов
1 сағ

Питч-сессия с участием индустриальных партнеров и потенциальных клиентов

Итоговый демо-день
5 сағ

Итоговый демо-день