Как продвигать образовательные продукты: секреты маркетолога (Медиалаборатория 20.35)
2 маусым 2021, бастап 15:00 дейін 16:30 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 2 маусым в 19:30

Трансляция келесі жерде өтеді YouTube
Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:






Іс-шаралар туралы
Число онлайн-курсов и образовательных проектов растет с каждым днем, при этом по статистике количество людей, проходящих те же массовые открытие онлайн-курсы (МООС) постоянно снижается. Что делать, чтобы в море рекламы и контента пользователи заметили именно ваш продукт и пришли учиться именно к вам?
Обо всем этом на мастер-классе Медиалаборатории 20.35 расскажет Анна Чащина, директор по маркетингу EdMarket.
Обсудим:
– чем маркетинг образования отличается от маркетинга товаров и услуг,
– какими инструментами продвигать образовательные продукты,
– кто входит в команду маркетинга (минимальный набор людей для эффективной работы),
– из чего формируется маркетинговый бюджет и как его защитить.
А еще – почему не стоит возлагать все надежды на маркетинг и почему без него нельзя.
Мероприятие проходит в офлайн-формате в "Точке кипения - Краснодар". Количество мест ограничено.
Зарегистрировавшиеся участники получат ссылку на трансляцию.
Записаться на курс Медиалаборатории 20.35 можно на сайте проекта.
Байланыс деректері
Мекенжайы
Сізді образование қызықтырады ма?
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









