213657

Международная выставка-фестиваль БУДУЩЕЕ ОБЫДЕННО. Как и зачем участвовать? Информационный семинар.

Инновации Искусство и творчество Управление проектами

Онлайн

24 маусым 2021, бастап 11:00 дейін 12:30 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 24 маусым в 15:30

Тіркеу аяқталды 24 маусым в 15:30
Международная выставка-фестиваль БУДУЩЕЕ ОБЫДЕННО. Как и зачем участвовать? Информационный семинар.
Қазірдің өзінде қатысады:
Шевченко Артем ВладимировичВласова ОксанаДонской Денис СергеевичЧащина Алена АндреевнаВанюшин Дмитрий СергеевичПарчевский Александр Анатольевич
және тағы да28

Іс-шаралар туралы

24 июня (четверг) в 11:00 (Мск) приглашаем вас принять участие в семинаре, посвященном вопросам участия в Международной выставке-фестивале БУДУЩЕЕ ОБЫДЕННО.

В программе семинара:

11:00 - 11:15 – Выступление Андрея Силинга, исполнительного директора АНО «Платформа НТИ»

11:15 - 11:45 – Будущее обыденно: концепции выставки. Инна Прилежаева, руководитель проекта, исполнительный директор Ассоциации менеджеров культуры.

11:45 - 12:00 – Зачем и как технологическим компаниям представлять свои разработки в художественном контексте?. Георгий Никич-Криличевский, искусствовед, куратор международных художественных выставок и форумов, член Правления международной Ассоциации искусствоведов (АИС).

12:00 - 12:15 – Обсуждение форматов участия в выставке.

12:15 -12:30 – Дискуссия, ответы на вопросы.

Модератор – Елена Зеленцова, куратор проекта, искусствовед, заведующая кафедрой территориального развития им. В.Л. Глазычева ИОН РАНХиГС.

О выставке:

Событие призвано сформировать социокультурную мотивирующую среду «погружения в обыденное будущее», где технологии и достижения компаний, работающих на рынках НТИ, будут представлены в контрастах привычных образов жизни и новых аспектов взаимодействия – со средой, со временем, с людьми.

Ваши проекты и продукты – объекты, визуализации, технологические комплексы, – могут стать значимой частью инсталляции этого прорывного события, окажутся центром внимания и одной из «точек сборки» сценария выставки. Функциональные, технико-технологические, эмоциональные и экономические аспекты вашей разработки составят «поле взаимодействия» с посетителями. Вы сможете провести тест-драйв вашего продукта/проекта на самой широкой аудитории выставки, а также представить проект потенциальным партнерам.

Аудитория выставки: представители региональной и федеральной власти, бизнеса, СМИ, а также более 5000 посетителей фестиваля – самой широкой аудитории из разных регионов России.

Время проведения семинара: 11:00 - 12:30

Формат семинара: онлайн, zoom. Ссылка для подключения будет направлена за два часа до события.

Семинар будет проходить под запись.

Оператор проекта:

Ассоциация менеджеров культуры (amcult.ru)

Контакты

по вопросам участия в семинаре: Дергунова Алёна, +7 (915) 077 - 7804 alena.dergunova@amcult.ru

по вопросам участия в выставке: Артем Шевченко, +7 (908) 081 - 9880 artem.shevchenko@amcult.ru

Байланыс деректері

Организаторы
Власова Оксана
Директор по коммуникациям Ассоциация Менеджеров Культуры

Сізді инновации қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Серіктестер

Национальная технологическая инициатива

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 күн

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда