214332

Результаты апробации программы iPET

Международное сотрудничество Образование Развитие продуктов

7 шілде 2021, 08:30 — 9 шілде 2021, 17:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 9 шілде в 20:00

Тіркеу аяқталды 9 шілде в 20:00
Результаты апробации программы iPET
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
және тағы да16

Іс-шаралар туралы

В рамках мероприятия будут рассмотрены результаты апробации дополнительной профессиональной программы «Педагогическая подготовка преподавателей инженерных дисциплин» - iPET-2 в рамках реализации международного проекта Erasmus+ ENTER (EngineeriNg educaTors pEdagogical tRaiting)

Байланыс деректері

Организаторы
Фомин Сергей Валерьевич
директор института ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» (ВятГУ)

Сізді международное сотрудничество қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
56 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 сағ

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 сағ

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 сағ

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 сағ

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений