Диалоги о цифровой трансформации профессиональной ориентации
15 қыркүйек 2021, бастап 15:30 дейін 18:00 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 15 қыркүйек в 21:00

Трансляция келесі жерде өтеді YouTube
Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:


Іс-шаралар туралы
Приглашаем экспертов, педагогов, профориентаторов, работодателей, родителей, студентов, школьников и всех заинтересованных обсудить ключевые изменения в профессиональной ориентации в эпоху цифровизации. В качестве отправной точки для диалогов предлагаются тезисы "Цифровая трансформация профессиональной ориентации", которые будут представлены авторами:
- Сергеев Игорь Станиславович, д. пед. н., вед. науч.сотрудник НИЦ профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХИГС;
- Махотин Дмитрий Александрович, канд. пед. наук, эксперт Института непрерывного образования МГПУ, главный редактор журнала «Интерактивное образование»;
- Пронькин Виктор Николаевич, канд. филос.наук, директор Института информационных технологий и технологического образования РГПУ им. А.И. Герцена;
- Родичев Николай Федорович, канд. пед. наук, вед. науч. сотрудник НИЦ профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХИГС.
Зарегистрированные участники получат ссылку на тезисы.
Профессиональное самоопределение школьника, студента – путь, по которому он идёт в будущее – в мир цифровой экономики, постиндустриального информационного общества и сетевой культуры. Но на этом пути его по-прежнему сопровождают взрослые, подготовленные к профориентационной работе в условиях уходящей индустриальной эпохи и использующие методы и средства традиционной профориентации, основанные на стремительно устаревающей профессиологии прошлого столетия. Новые, цифровые инструменты и сервисы, обеспечивающие сопровождение профессионального самоопределения, в последние годы лишь стали проявляться, а соответствующие им новые формы профориентационной работы пока ещё даже не очень просматриваются. Более того, существует мнение, что профориентация – дитя индустриального мира и может иметь только один, давно привычный нам облик, а в профориентационном мире она просто отомрёт, растворится в цифровой среде универсального назначения.
Действительно ли это так? Или же, напротив – профориентация, сохранив свою особую миссию провожатого человека в пространство его трудовой деятельности и экономической активности, обретёт в цифровом мире своё новое лицо – обновлённые смыслы, иные форматы, качественно другое содержание? А если так, то какое место в этом пространстве займут цифровые инструменты, в т.ч. искусственный интеллект – цифровой помощник человека, и какая роль сохранится за живым человеком – консультантом и наставником в профессиональном самоопределении?
Байланыс деректері
Сізді инновации қызықтырады ма?
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









