219632

Квартирник

Искусство и творчество

23 тамыз 2021, с 19:00 до 21:00 по Московскому времени

Registration has ended 24 August в 0:00

Квартирник
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Васильева Ульяна Вячеславовна
және тағы да17

Іс-шаралар туралы

Приглашаем на традиционный квартирник в "Точке кипения"! Нам 2,5 года!

Подпеваем любимым песням, знакомимся с творчеством новгородских исполнителей и демонстрируем свое собственное, развивая навыки публичных выступлений.
В программе:

23 августа, начало в 19:00.

Обязательно приходи и зови друзей!Прохладительные напитки с нас, вкусняшки с вас!

Вход свободный. Необходима предварительная регистрация.

Байланыс деректері

Организаторы
Васильева Ульяна Вячеславовна
Администратор Точка кипения Великий Новгород

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
56 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 сағ

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 сағ

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 сағ

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 сағ

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений