Метрики счастья пользователей
25 тамыз 2021, бастап 17:30 дейін 19:30 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 25 тамыз в 22:30

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:


Іс-шаралар туралы
Почти всем нам знакомы базовые метрики продукта: конверсия, просмотры, посещения, скачивание приложения, но в этих метриках мы видим только счастье владельцев продукта (особенно если они увеличиваются). Как же узнать счастлив ли пользователь? Очень просто, мы спросим его самого. Именно о том, как и когда спрашивать ведущий расскажет на вебинаре.
Автор и ведущий: Саввотин Руслан, Head of UX Research team, Emerging Travel Group (Ostrovok.ru)
На вебинаре мы подробно разберем какие метрики бывает вообще, когда лучше смотреть на поведение пользователя, а когда на лучше спрашивать.
Не NPS-ом единым мы живы! Разберем какие еще бывают вопросы. Разберем такие метрики, как NPS, CSI, CES и некоторые другие.
Структура вебинара:
- Какие бывают метрики.
- В каком случаях лучше спрашивать пользователя.
- Опросы на продукте и сервисные опросы.
- Опросы в поддержке пользователей.
- Опросы при проведении исследований.
ВНИМАНИЕ! В связи с ограничениями площадки обязательна предварительная регистрация!
В случае очного участия для доступа в ИТ-Парк при себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.Также просим не забывать о безопасности и носить средства индивидуальной защиты (маски) во время всего мероприятия.
Байланыс деректері
Мекенжайы
Сізді предпринимательство қызықтырады ма?
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









