22047

Семинар «Нужен ли твоему бизнесу E-commerce?»

Предпринимательство Реклама и маркетинг

31 мамыр 2019, бастап 14:00 дейін 15:30

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 31 мая в 13:00

Семинар «Нужен ли твоему бизнесу E-commerce?»
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Торшин Роман ВикторовичКорчагин Андрей АлександровичНемцева Варвара НиколаевнаКокалевская Дарья НиколаевнаЕршов Юрий ВалериевичПопова Ирина
және тағы да10

Іс-шаралар туралы


Илья Хизов (эксперт в области интернет маркетинга) раскроет тему онлайн продвижение для бизнеса в провинции.

Обсудим следующие вопросы:

- Что такое е-commerce и как на нём заработать;
- Какой продукт где продвигать;
- Как упаковать свою компанию и свой личный бренд в социальных сетях ;
- Почему стоит доверять фрилансеру, а не офисному работнику;
- На примере ваших проектов поговорим об smm, контексте и т.п.;
- Вы узнаете кучу актуальных фишек для контент-маркетинга и многое другое

Байланыс деректері

Организаторы

Сізді предпринимательство қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Лекция №36 "Психология влияния"
13 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program
4 күн

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
31 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
166 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
46 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Встреча с экспертами. Подбор профильных акселераторов
1 сағ

Встреча с экспертами. Подбор профильных акселераторов

Итоговый «Демо День» перед экспертами, индустриальными партнерами и потенциальными инвесторами (итоговый питч).
1 сағ

Итоговый «Демо День» перед экспертами, индустриальными партнерами и потенциальными инвесторами (итоговый питч).