223664

Акция по профилактике ВИЧ-ИНФЕКЦИИ среди студентов

Дополнительное образование Здоровье Образование

8 қыркүйек 2021, бастап 17:00 дейін 18:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 8 қыркүйек в 21:00

Акция по профилактике ВИЧ-ИНФЕКЦИИ среди студентов
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Журавлёва АнастасияЧерданцев Артём Сергеевич
және тағы да16

Іс-шаралар туралы

Образовательная лекция на актуальную для каждого тему! Квалифицированный специалист, психолог, Понкратов Роман Сергеевич расскажет про ВИЧ-инфекцию простым, доступным языком.

Если думаешь, что оно тебя не касается, то ты ошибаешься! Это касается каждого, приходи, чтобы узнать почему!

Байланыс деректері

Организаторы
Фаткина Людмила Витальевна
Студент Студент СПбПУ

Сізді дополнительное образование қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
55 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 сағ

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 сағ

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 сағ

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 сағ

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений