235542

Форсайт - сессия "Вавилонское столпотворение - про коммуникации"

Большие данные Журналистика Реклама и маркетинг Форсайт и футурология

23 қазан 2021, бастап 11:00 дейін 16:30 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 23 қазан в 19:30

Форсайт - сессия "Вавилонское столпотворение - про коммуникации"
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Луковникова Наталья МихайловнаБоярков Роман
және тағы да34

Іс-шаралар туралы

Мы заметили, что сейчас много мероприятий посвящено деятельности, достаточно много – мышлению, причем не только с точки зрения получения конкретных навыков, но и с точки зрения проектирования новых подходов, образа мышления и деятельности будущего. Коммуникация тоже представлена и инструментально, например, ораторским мастерством, и проектными событиями в области развития СМИ, технических средств, соотношения оффлайна и онлайна. Но что-то не так.

Ведь при всем богатстве медиаформатов в быстром и насыщенном информацией мире, где мы часто одну и ту же вещь называем разными словами, а разные вещи – одним словом, довольно тяжело бывает донести до другого свою мысль, особенно если у него – другие ценности, другое образование, другая картина мира. Мы наблюдаем Вавилонское столпотворение – распад общего языка на арго отдельных профессий, социальных групп, поколений при отсутствии коммуникаторов-переводчиков, сокращение длины цепочки передачи культурного наследия и затрудненность трансляции своей картины миры, мозаичность языков и практик коммуникации, часто невозможность их сравнения и некритичное использование.

И есть не только средства коммуникации, но и наши потребности в общении – профессиональные, человеческие, состоящие в том, что мы хотим:

  • правильно передать то, что мы думаем, не быть неправильно понятыми,
  • получить от коммуникации то, что мы ищем, и это не обязательно условная «нужная информация», иногда просто – душевное отношение
  • сохранять уважительное друг к другу отношение, продвигая друг друга в понимании и деятельности.
  • запустить позитивные изменения в экономике, инновациях, социальном пространстве, за счет повышения уровня доверия, снижения агрессии и развития культуры договороспособности.

Решают ли современные медиа эти задачи? Куда ведет нас смешение оффлайна и онлайна? Каковы вообще тренды в коммуникации в самом широком понимании? Как конкурировать с безэмоциональной и безамбициозной коммуникацией машинных систем? Хотелось бы представить себе этот ландшафт, прежде чем начать решать свои личные задачи.

Мы – это:

- Наталия Таракановская – Игропрактик, член Федерации управленческой борьбы, ведущая семинаров по управленческим поединкам, органзатор Деловых игр, сторонник продуктивной, конструктивной коммуникации,

- Наталья Луковникова – аналитик, прогностик, поэт, автор трех поэтических сборников, руководитель Лаборатории «Поэтика».

Ждем вас 23 октября, 11.00-16.00, по адресу: Точка кипения Ленполиграфмаш, пр.Медиков, 3, зал Рафаэль

Вход свободный. Требуется регистрация

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Таракановская Наталья Васильевна
модератор программ развития

Сізді большие данные қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
46 мин

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 күн

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
22 сағ

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
3 сағ

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
3 сағ

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком