23653

Открытая стратегическая сессия подготовки мастер-плана природного парка «Река Чусовая» в кластере «Гора Белая» от архитектурной компании MLA

Инновации Наука и исследования Предпринимательство Сельское хозяйство Урбанистика

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 30 июня в 23:00

Открытая стратегическая сессия подготовки мастер-плана природного парка «Река Чусовая» в кластере «Гора Белая» от архитектурной компании MLA
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Сунин Максим ПетровичЛарионов Дмитрий АлексеевичСвещинский Станислав Алексеевич
және тағы да17

Іс-шаралар туралы

Работая с территорией, архитекторы ищут ответ на вопрос: как активировать весь её потенциал, обеспечить широкое функциональное насыщение.

Задача мастер-плана — учесть все географические, ландшафтные и природные особенности территории, запросы потенциальных посетителей к создаваемым объектам, учесть экономические факторы и качественно организовать пространства. Важно предусмотреть и интересы местного населения, вовлечение людей и предпринимателей в создаваемый продукт.

Как учесть все потребности, возможные сценарии отдыха и потенциал реки?

На открытой сессии 1 июля состоится презентация потенциальных драйверов и векторов развития территории и проработка предложений.

В природном парке «Река Чусовая» предполагается масштабное развитие сети туристических троп, кемпингов, инфраструктуры сплавов и видовых площадок. К обсуждению проекта приглашается профессиональное сообщество, население, туристы, все, кому интересна тема развития общественных пространств.

Эксперты:

· Вячеслав Иванов, Партнер CODE. Основные проекты: Арт-парк Никола-Ленивец, FredericiaC (Дания), EASA Denmark (Дания)

· Полина Конышева, аналитик CODE. Основные проекты: Образовательная программа УТРО (Управление территориальным развитием), Управление по развитию парков МКДЦ

· Андрей Головин, руководитель проектов MLA+, доцент кафедры "Архитектура и урбанистика" ПНИПУ. Основные проекты: мастер-план г. Перми, стратегия пространственного развития г. Екатеринбурга

· Михаил Степура, главный архитектор проектов MLA+. Основные проекты: стратегия пространственного развития г. Екатеринбурга, стратегия развития "Серого пояса" г. Санкт-Петербурга

Программа открытой сессии:

10.00 - 10.15 Вступительное слово туристско-рекреационного кластера “Гора Белая”

10.15 - 11.00 Презентация потенциальных драйверов и векторов развития территории

12.00 - 17.00 Проработка проектных предложений в рабочих группах

Подведение итогов работы и нетворкинг (организаторы закладывают 4 часа на работу в группах, но делают это с запасом, проработка мнений занимает от 1 часа до 3)

В 13.00 всех ждет вкусный обед!

Модератор Роман Золин, эксперт в сфере маркетинга территорий

* * *

MLA+ – международная архитектурно-планировочная компания. У компании много проектов по всему миру. Один из флагманских – послеигровое функционирование Олимпийского парка в Лондоне. Для России МLA+ тоже успела немало сделать. В частности – мастер-планы для Перми и центра Калининграда. Для Москвы были разработаны мастер-планы для Донецкой улицы и нового, строящегося микрорайона «Домашний» в Марьино, бюро также участвовало в разработке плана реконструкции ЗИЛа.

Байланыс деректері

Сізді инновации қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда