244474

Технологии виртуальной и дополненной реальности как элемент интерактивных образовательных форматов

Дизайн Игропрактики Инновации Искусство и творчество ИТ и программирование Мероприятие для технологической команды Наставничество в вузах Нейротехнологии, AR/VR Управление проектами

23 қараша 2021, бастап 10:00 дейін 13:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 23 қараша в 16:00

Технологии виртуальной и дополненной реальности как элемент интерактивных образовательных форматов
Қазірдің өзінде қатысады:
Пономарев Владимир ГеннадьевичЕременко Ирина ВалерьевнаМалышкина Елена АнатольевнаСимоненко Елена СергеевнаЧиликина Инара АлександровнаИонис Артем Сергеевич
және тағы да446

Іс-шаралар туралы

Среди сквозных технологии виртуальная (VR) и дополненная реальность (AR) являются одним из наиболее простых и требующих наименьших временных затрат решений. Отличным примером первой сквозной технологии для изучения студентами и школьниками.

Посвященное их применению сетевое мероприятие пройдет в формате круглого стола с участием команд Точек кипения и представителей студенческой молодежи. Мероприятие будет посвящено обсуждению вопросов применения технологий дополненной реальности как элементов обучающих настольных игр, форматов различных мероприятий, проводимых в Точках кипения (стратегических сессий, лекций, семинаров, отдельных образовательных интенсивов и акселераторов), применения виртуальной и дополненной реальности в музейной педагогике.

В рамках круглого стола будут:

- представлены материалы мастер-классов по применению различных программных решений и Интернет-сервисов (Unity, Vuforia, Autodesk 3D-Studio MAX, Pixologic Sculptris);

- рассмотрен опыт создания элементов дополненной реальности для их привязки к компонентам настольных игр, в том числе разрабатываемых вузами, на базе которых осуществляют работу Точки кипения;

- проведено обсуждение с командами Точек кипения возможных подходов к применению технологий виртуальной и дополненной реальности в работе Точек кипения – для создания артефактов Точек кипения, как элементов различных форматов мероприятий;

- рассмотрены подходы к созданию настольных виртуальных музеев с использованием виртуальной и дополненной реальности, их применению с целью сохранения и популяризации музеев, парков, усадеб, исторических объектов, в том числе культурно-исторического наследия российского казачества, будет представлен опыт и перспективы развития молодежных проектов в данной сфере.

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Пономарев Владимир Геннадьевич
Программный директор Университетской точки кипения

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
1 күн

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 күн

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
3 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
3 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
3 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
156 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"