249807

Семинар «Digital marketing – решения для увеличения продаж»

Реклама и маркетинг Управление проектами

7 желтоқсан 2021, бастап 16:30 дейін 21:30 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 8 желтоқсан в 0:30

Тіркеу аяқталды 8 желтоқсан в 0:30
Семинар «Digital marketing – решения для увеличения продаж»
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Швакина Надежда АлексеевнаШвакин Сергей Владимирович
Алфер Антон ВикторовичГай Ольга ЮрьевнаЕремин Владислав Юрьевич
және тағы да54

Іс-шаралар туралы

Сегодня термин «digital-маркетинг» (или «цифровой маркетинг») используется и как синоним различного рода инструментов таргетивного и интерактивного маркетинга товаров и услуг при помощи цифровых технологий для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей, так и для обозначения стратегии продвижения в онлайн пространстве в целом.

Как бы то ни было, конечной целью применения любого маркетингового инструмента является увеличение продаж. Однако стратегии продвижения с использованием цифровых устройств имеют свою специфику.

Основной задачей современного маркетинга в информационно-перегруженном мире является донесение до потенциального потребителя ключевой информации о продукте в правильно выбранный момент, т.е. когда потребитель находится в поиске нужной для него услуги или товара. Для этого требуется не только хорошо изучить и понимать потребности потребителя, но и предоставить ему нужное предложение именно тогда, когда он готов его принять.

Digital-маркетинг базируется на постоянно изменяющихся технологиях и характеризуется применением многочисленных цифровых методов и способов коммуникаций с потребителями по наиболее популярным и удобным для них онлайн-каналам. Речь идёт не только о продажах товарах и оперативной обработке заказа, но и о последующей онлайн поддержке (зачастую круглосуточной), реагирование на сообщения, поступающие через различные каналы связи.

В рамках семинара планируется осветить следующие вопросы:

- как правильно расставлять акценты при построении стратегии рекламных компаний;

- как повысить эффективность рекламных компаний с помощью machine learning;

- как использовать data-driven подход для оптимизации маркетинговых коммуникаций;

Также поразмышляем, могут ли алгоритмы заменить людей?

Чем будет полезен семинар:

- Вы получите информацию о правилах построения стратегии рекламных компаний.

- Вы познакомитесь с основными инструментами продвижения.

- Вы сможете разобраться в digital-технологиях, считать эффективность рекламы и понимать, как работает система аналитики.

Семинар предназначен для начинающих и практикующих интернет-маркетологов, владельцев бизнеса.

Цель семинара — знакомство с digital инструментами при построении рекламных компаний для увеличения продаж.

Время проведения: с 18:30 до 21:30

Ведущий семинара Артём Александрович Гроза – директор «Demis Group Digital Boutique». Стаж более 13 лет, специализируется области Performance и Brandformance маркетинга.

Байланыс деректері

Организаторы
Швакин Сергей Владимирович
Директор "Институт экономических и правовых исследований" (АНО)

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Встреча гостей на Отчётный концерт Improve University
19 сағ

Встреча гостей на Отчётный концерт Improve University

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
12 сағ

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
10 сағ

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Лекция №36 "Психология влияния"
9 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
26 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»