249890

Технологии виртуальной и дополненной реальности как элемент интерактивных образовательных форматов

Нейротехнологии, AR/VR

27 қараша 2021, 10:05 — 30 қараша 2021, 00:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 30 қараша в 3:00

Технологии виртуальной и дополненной реальности как элемент интерактивных образовательных форматов

Трансляция келесі жерде өтеді YouTube

YouTube

Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін

Қазірдің өзінде қатысады:
Широков Владислав СергеевичМельникова Наталья АлександровнаМалышкина Елена АнатольевнаСимоненко Елена СергеевнаДеменев Алексей ВладимировичПономарев Владимир Геннадьевич
және тағы да57

Іс-шаралар туралы

Среди сквозных технологии виртуальная (VR) и дополненная реальность (AR) являются одним из наиболее простых и требующих наименьших временных затрат решений. Отличным примером первой сквозной технологии для изучения студентами и школьниками.

Посвященное их применению сетевое мероприятие пройдет в формате круглого стола с участием команд Точек кипения и представителей студенческой молодежи. Мероприятие будет посвящено обсуждению вопросов применения технологий дополненной реальности как элементов обучающих настольных игр, форматов различных мероприятий, проводимых в Точках кипения (стратегических сессий, лекций, семинаров, отдельных образовательных интенсивов и акселераторов), применения виртуальной и дополненной реальности в музейной педагогике.

В рамках круглого стола будут:

- представлены материалы мастер-классов по применению различных программных решений и Интернет-сервисов (Unity, Vuforia, Autodesk 3D-Studio MAX, Pixologic Sculptris);

- рассмотрен опыт создания элементов дополненной реальности для их привязки к компонентам настольных игр, в том числе разрабатываемых вузами, на базе которых осуществляют работу Точки кипения;

- проведено обсуждение с командами Точек кипения возможных подходов к применению технологий виртуальной и дополненной реальности в работе Точек кипения – для создания артефактов Точек кипения, как элементов различных форматов мероприятий;

- рассмотрены подходы к созданию настольных виртуальных музеев с использованием виртуальной и дополненной реальности, их применению с целью сохранения и популяризации музеев, парков, усадеб, исторических объектов, в том числе культурно-исторического наследия российского казачества, будет представлен опыт и перспективы развития молодежных проектов в данной сфере.

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Деменев Алексей Владимирович
кандидат технических наук, доцент Высшей школы сервиса, руководитель профиля образовательной программы 43.03.04 Сервис. «Цифровые сервисы для бизнеса»

Сізді нейротехнологии, AR/VR қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 күн

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда