Этика в работе с клиентами
16 желтоқсан 2021, бастап 13:45 дейін 15:15 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 16 желтоқсан в 18:15

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:


Іс-шаралар туралы
Чтобы успешно конкурировать на рынке и развиваться ИТ- компания должна продумывать свою стратегию развития, отслеживать ключевые изменения и потребности рынка, выстраивать эффективные процессы и коммуникации, подбирать и развивать свой кадровый потенциал.
Однако доверие клиентов к IT-компаниям закладывается на уровне текущих процессов обслуживания клиентов - качества, этики и этикета работы службы поддержки.
Даже если специалисты компании решили возникшую проблему, но при этом были недостаточно вежливы и терпеливы, клиенты не будут скорей всего сдерживать свое раздражение и негативные эмоции.
А если проблемы вновь себя проявят, то о хороших отношениях и отзывах можно будет надолго забыть, чтобы может привести к потере позиций на рынке.
Для того, чтобы избежать этого развития событий, тупикового и опасного в условиях конкурентной борьбы, в IT-сфере были разработаны этические принципы и рекомендации по работе и общению с клиентами.
Об этике работы с клиентами на митапе компании DUNICE с нами побеседует project-менеджер Лада Родзина.
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Мекенжайы
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық










