258949

Групповая офлайн встреча КНС2

Личное профессиональное развитие

26 желтоқсан 2021, с 15:00 до 18:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 26 декабря в 21:30

Регистрация завершена 26 декабря в 21:30
Групповая офлайн встреча КНС2
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
және тағы да5

Іс-шаралар туралы

Закрытое мероприятие группы проходящее бесплатное наставничество от некоммерческой организации Терра, курс под названием - Как найти себя?
На встречах куратор разбирает каждого ученика по проделанной работе за неделю, домашние задание на неделю, вопросы-ответы.
Встреча посвящена раскрытию человека, поиска своей роли, её прокачиванию / увелеченнию, для результативности, улучшения своей жизни, роста и заработка.

Байланыс деректері

Организаторы

Сізді личное профессиональное развитие қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
56 мин

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
26 мин

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 күн

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
22 сағ

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
3 сағ

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений