2651

Открытая лекция о целях, результатах и принципах метода Вербатория, разрабатываемого для раннего выявления потенциала способностей и особенностей интеллекта детей от 3 до 8 лет.

Дошкольное образование Инновации Наука и исследования Образование Социальное предпринимательство

23 тамыз 2016, бастап 19:00 дейін 20:30

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 23 августа в 18:00

Открытая лекция о целях, результатах и принципах метода Вербатория, разрабатываемого для раннего выявления потенциала способностей и особенностей интеллекта детей от 3 до 8 лет.
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Терехова Светлана ВячеславовнаХомякова Татьяна ИвановнаХомяков Юрий НиколаевичСаликова Карина ВаитовнаПопов Евгений АлексеевичХади Роман Ахмедович
және тағы да109

Іс-шаралар туралы

Метод нейрометрии "Вербатория" разработан на стыке нескольких областей знаний.

  • Революция в нейротехнологии и появление портативных нейроинтерфейсов сделали возможным получение качественных данных биологической активности мозга не только в специальных состояниях (как при проведении поликлиничного ЭЭГ), но в процессе повседневной деятельности, решения умственных заданий.
  • Советская, а позже - российская, школа нейропсихологии Льва Выготского за почти сто лет развития заняла ведущие позиции в мире в области формирования функциональной карты мозга, так называемой системной локализации высших психических функций. Тщательно выверенные методы нейропсихологической диагностики позволяют тестировать специфические особенности, определенные отделы и функции мозга, формируя фундамент дифдиагностики.
  • Эволюция понимания метрики интеллекта от общего IQ к более показательным оценкам по типам выполняемой деятельности привела к формированию 7 основных типов способностей. Оценивая каждый из них по-отдельности, метод нейрометриии Вербатория определяет фактический уровень освоенности навыка, но - и это самое главное - потенциал развития по определённым маркерам в показателях биологической активности мозга.

Используя данные и результаты нейрометрии "Вербатория" каждый родитель сможет определить наиболее эффективные направления научения ребёнка, избежать потери времени и средств на бесполезные ребёнку курсы и секции. Процесс обучения становится нацеленным на результат, а не бесконечным перебором "драмкружков, кружков по фото, а ведь и петь еще охота". Применяя нейрометрию на базе дошкольных учреждений можно сравнительно оценивать не только группы, но и динамику развития, а так же дифференцировать различные образовательные подходы. Школы, а в дальнейшем профучилища и ВУЗы, получают информацию о истории развития способностей каждого абитуриента.

Құжаттар

Байланыс деректері

Организаторы

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
1 күн

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 күн

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
3 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
3 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
3 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
156 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"