265765

Проектное управление на примере создания университета третьего поколения,цифровой маркетинг и брендирование университета

Образование Управление проектами Форсайт и футурология

11 ақпан 2022, бастап 10:00 дейін 13:00 Самара уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 11 ақпан в 17:00

Проектное управление на примере создания университета третьего поколения,цифровой маркетинг и брендирование университета
Қазірдің өзінде қатысады:
Татаринова Светлана СергеевнаКим ЕленаПесковацкова Анастасия ВладимировнаНовикова Светлана КонстантиновнаПавлова Екатерина Вадимовна
және тағы да25

Іс-шаралар туралы

Научно-образовательный центр мирового уровня «Инженерия будущего» (далее – НОЦ) с 8 по 16 февраля 2022 года в рамках празднования Дня российской науки проводит Международную неделю науки «Сила инженерии».

В рамках недели науки 11 февраля 2022 года в Точке кипения Самарского университета пройдет открытая лекция «Проектное управление на примере создания университета третьего поколения, цифровой маркетинг и брендирование университетов».

Спикерами лекции выступят представители Национального центра стратегического консалтинга РАНХиГС:

Зарубин Андрей Владимирович, советник ректора РАНХиГС - выступит с лекцией "Проектное управление и формирование инфраструктуры Университета 3.0".

Апыхтина Ирина Евгеньевна, директор по развитию образования РАНХиГС - расскажет о региональной кадровой повестке и ответе системы высшего образования: тренды развития, обозначенные в поручениях Президента и Правительства; возможности и перспективы, установленные национальным проектом "Наука и университеты" и федеральными проектами, не входящими в состав национального, а также осветит возможности и проблемы вузов при трансформации образовательной деятельности и особенности разработки образовательных программ на основе педагогического дизайна.

Раев Константин Валерьевич, ведущий специалист Дирекции по развитию образования РАНХиГС - раскроет принципы цифрового брендирования университетов в интернет пространстве, управления идентичностью бренда и использованию инструментов цифрового маркетинга для продвижения образовательных программ. На сегодняшний день российские университеты конкурируют не только между собой, но и с университетами всего мира за привлечение иностранных абитуриентов. Тот образ, которые российские университеты создадут в интернет пространстве во многом будет определять выбор потенциальных групп абитуриентов, а также оказывать влияние на выстраивание сотрудничества университетов с зарубежными партнерами. Лекция дает ответы на вопрос в каком направлении возможно выстраивать стратегию экспорта образовательных услуг образовательной организации и каким образом применять инструменты цифрового маркетинга с наибольшей эффективностью.

Байланыс деректері

Организаторы
Татаринова Светлана Сергеевна
Программный директор

Сізді образование қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 күн

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда