266752

Проектное управление на примере создания университета третьего поколения,цифровой маркетинг и брендирование университета

Управление проектами

Онлайн при поддержке Точка кипения ВолГУ Волгоград

11 ақпан 2022, бастап 09:00 дейін 12:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 11 ақпан в 15:00

Проектное управление на примере создания университета третьего поколения,цифровой маркетинг и брендирование университета
Қазірдің өзінде қатысады:
Песковацкова Анастасия ВладимировнаВихарев Сергей СергеевичПопандопуло Ольга АлександровнаКоростова Светлана Евгеньевна
Столповских Юлия Алексеевна
және тағы да2

Іс-шаралар туралы

Научно-образовательный центр мирового уровня «Инженерия будущего» (далее – НОЦ) с 8 по 16 февраля 2022 года в рамках празднования Дня российской науки проводит Международную неделю науки «Сила инженерии».

В рамках недели науки 11 февраля 2022 года в Точке кипения Самарского университета пройдет открытая лекция «Проектное управление на примере создания университета третьего поколения, цифровой маркетинг и брендирование университетов».

Спикерами лекции выступят представители Национального центра стратегического консалтинга РАНХиГС:

Зарубин Андрей Владимирович, советник ректора РАНХиГС - выступит с лекцией "Проектное управление и формирование инфраструктуры Университета 3.0".

Апыхтина Ирина Евгеньевна, директор по развитию образования РАНХиГС - расскажет о региональной кадровой повестке и ответе системы высшего образования: тренды развития, обозначенные в поручениях Президента и Правительства; возможности и перспективы, установленные национальным проектом "Наука и университеты" и федеральными проектами, не входящими в состав национального, а также осветит возможности и проблемы вузов при трансформации образовательной деятельности и особенности разработки образовательных программ на основе педагогического дизайна.

Раев Константин Валерьевич, ведущий специалист Дирекции по развитию образования РАНХиГС - раскроет принципы цифрового брендирования университетов в интернет пространстве, управления идентичностью бренда и использованию инструментов цифрового маркетинга для продвижения образовательных программ. На сегодняшний день российские университеты конкурируют не только между собой, но и с университетами всего мира за привлечение иностранных абитуриентов. Тот образ, которые российские университеты создадут в интернет пространстве во многом будет определять выбор потенциальных групп абитуриентов, а также оказывать влияние на выстраивание сотрудничества университетов с зарубежными партнерами. Лекция дает ответы на вопрос в каком направлении возможно выстраивать стратегию экспорта образовательных услуг образовательной организации и каким образом применять инструменты цифрового маркетинга с наибольшей эффективностью.

Байланыс деректері

Организаторы
Татаринова Светлана Сергеевна
Программный директор

Сізді управление проектами қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2
1 сағ

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства
5 сағ

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства

Итоговый демо-день.
6 сағ

Итоговый демо-день.

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
3 сағ

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
2 сағ

Итоговый демо-день

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 күн

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
2 күн

Подготовка питча